RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 13:40
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы 

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance 
Загрузка

Нижегородский электротранспорт приблизится по стоимости проезда к московскому

Нижегородский электротранспорт приблизится по стоимости проезда к московскому Нижний Новгород, 06.12.2012 10:23, INNOV.RU

Июльский рост цен на проезд в электротранспорте с 12 до 16 рублей помог лишь повысить зарплату сотрудникам предприятий, но убытков летнее повышение не покрывает. Повысят ли нам зарплату, чтобы осилить почти столичные цены?

Волю о повышении тарифов проезда в нижегородском электротранспорте изъявила директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства Нижнего Новгорода Ирина Семашко на собрании комиссии Городской думы по имуществу и земельным отношениям. 

Она считает своё решение жизненно важным:

«Нижегородэлектротранс» и «Нижегородское метро» являются убыточными муниципальными предприятиями. Спасти их финансовое положение» может только повышение цен на проезд до 22–25 рублей».

Такие тарифы приближают Нижний Новгород к уровню Москвы, при этом о росте зарплат нижегородцев до уровня московских никто не говорит.

Сумма убытков всех муниципальных предприятий, которые несёт бюджет, на 1 декабря составляет 33,5 млн рублей.

То, что нижегородский метрополитен уже много лет убыточен – ни для кого не тайна. Даже с открытием Горьковской станции ситуация не изменилась, хотя пассажиропоток вырос почти в три раза.

Июльский рост цен на проезд в электротранспорте с 12 до 16 рублей помог лишь повысить зарплату сотрудникам предприятий, но убытков летнее повышение не покрывает.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Алексей Курицын

фото:  Ирина Шихова

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

гость
Конечно! При основной заработной плате большинства населения от 10 до 15 тысяч рублей, плату за проезд нужно и необходимо повышать в два, а то и в три раза! Сравняемся со столицей в отъеме денег у населения, а пряник ему (населению) давать не будем - на сухарях и воде выживут. Хотя и вода уже по счетчику.
гость
Браво! Нижегородцы не пользуйтесь метро пока оно не будет бесплатным.
Житель города
А я лично, предлагаю Ирину Семашко понизить в должности до рабочей специальности и дать ЕЙ зарплату 10-15т.р., а на ее место поставить компетентного руководителя, ибо если летнее повышение цен не сделало электротранспорт безубыточным, значит либо неграмотно распоряжаются деньгами, либо воруют.

P.S. А как же борьба с пробками? Давайте сделаем проезд в 2 раза дороже чем личный транспорт, и будем сидеть и удивляться, откуда у нас такие пробки....
гость
При стоимости билета в 25р, при пятидневке раб.недели, если потраченные деньги перевести в бензин (30 р/л), то можно совершить 22 поездки (вместо 25 на эл.транспорте) удаленностью на 20 км (среднее значение). Зачем такой электротранспорт, если машину становится иметь дешевле?
Олег
Полностью согласен. Стоимость, мягко говоря, завышена.
гость
Как-то все странно получается - чтобы повысить рентабельность электротранспорта наверное необходимо: 1.проложить линии с максимальной загрузкой пассажирами 2.эл.транспорт должен быть конкурентно способным по отношению к мобильному транспорту 3.брать качеством перевозки и т.д. Ну и наверное самое основное - пересадить всех автовладельцев на общественный транспорт, чтобы количество пассажиров возросло, что полностью абсурдно. В принципе общественный транспорт уже по названию предназначен для граждан с невысоким уровнем доходов и изначально убыточен и требует дотаций со стороны. Ну как-то так.
гость
Ирина Семашко, сумма убытков в 33.5млн.рублей от всех муниципальных предприятий вы планируете закрыть чисто за счет метро судя по всему? Вы гениальны. И даже если цифра 33.5 млн.руб вас всех там так пугает - то лично мое мнение, что такой город, как Н.Н., вполне способен компенсировать эти ужасные цифры, за счет налогов... Оставьте всё как есть, реально житья от вас нет, повышать цены умеете, а качество жизни не получается.
staf
да уж понизитьни на что цены не могут
Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012