RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 21:07
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Flou

(06.12.2016 20:23:33) когда строишь сам - знаешь что делаешь и из чего делаешь. А покупаешь всегда кота в мешке. читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Flou

(06.12.2016 20:22:04) Конечно стоит, сам себе тогда хозяин. И не нужно надеяться на коммунальные службы, которые частенько…читать Тема: Автономное отопление 

Flou

(06.12.2016 20:20:10) Сайдинг хорошо подходит для этого (тем более что он бывает разный, металлический, деревянный, цокольный,…читать Тема: Облицовка 
Загрузка

Работу нижегородского метрополитена скорректируют

Работу нижегородского метрополитена скорректируют Нижний Новгород, 14.12.2012 11:13, INNOV.RU

Нижегородцам раздали специальные талоны, чтобы провести исследование.

Вчера пассажирам нижегородского метрополитена при входе давали специальные талоны, а на выходе каждый должен был сдать его. Талоны эти учётные. Их посчитают и определят, какой маршрут нашего метро пользуется большей популярностью, а также выяснится точный пассажиропоток.

Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода таким образом скорректирует работу метро по итогам исследования. Например, может увеличиться или уменьшится интервал движения между поездами или удлинятся некоторые составы.

Как говорит директор департамента Олег Семечкин, удлинять будут пока на один вагон.

Востребованность метрополитена в Нижнем Новгороде возросла с открытием станции Горьковская. Если раньше пассажиропоток составлял 50 тыс. человек в день, то сегодня цифра выросла почти втрое – около 120 тысяч. А во время первого снегопада метро воспользовались и вовсе около 160 тысяч нижегородцев.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст и фото:  Алексей Курицын

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

ян
Есть одна неувязочка: 50 тыс пассажиров до пуска Горьковской подземка перевозила по ВЫХОДНЫМ дням (когда пассажиропоток вдвое ниже), а сравнивают ЗДЕСЬ эту цифру со 140 тысячами пассажиров, которых теперь стабильно везет нижегородское метро в БУДНИ. Мастерская работа политтехнологов, нечего сказать! Реальный прирост пассажиров метро с вводом Горьковской всего процентов 20, эта цифра даже не покрывает рост зарплаты его сотрудников с ноября.
гость
Легко манипулировать числами. Данные в статье и комментарии к ней известны только авторам. Кто из них обладает достоверной информацией? Одно могу заметить. По моим личным наблюдениям количество пассажиров на выход на станции Буревестник в час пик значительно возросло. Людям удобнее ехать из Нижегородского района в Московский и Сормовский на метро.
гость
Предыдущий оратор видимо в метро ездит только по большим церковным праздникам. Сходили бы, да посмотрели сколько людей стало ездить. Если раньше с Буревестника можно было ехать хоть лежа на лавках, места свободные были, то теперь и стоять бывает негде.
гость
Неувязочка, говорите? Так я вам могу объяснить, почему так плохо вырос пассажиропоток. Потому что маршрутка, хоть она набитая, через пробки и за 20 рублей, но все-таки везет человека от дома до работы. а метро везет человека от станции Буревестник, где никто не живет, до станции Горьковская, где работает пусть и много людей, но все же не все потенциальные пасажиры. То есть человеку надо заплатить минимум 16 рублей чтобы доехать до метро, 16 рублей за метро, и многим еще и 16 рублей чтобы доехать от метро до работы. Кто из них пересядет с маршрутки на метро, а? А между тем можно было бы ввести единый проездной на электротранспорт - и это сильно бы увеличило пассажиропоток не только в метро, но и в трамваях-троллейбусах. Но вместо этого руководство Нижегородэлектротранса предпочло задрать цену даже на проездной просто на метро так, что человеку ездящему на метро 2 раза в будний день он стал невыгоден, покупать жетоны дешевле.
Еще могли бы здорово подсобить парковки в районе конечных станций метро, где люди с окраин могли бы оставлять свои машины. Но в это наш город вкладываться, похоже, не планирует. Хотя рядом со все той же станцией "Буревестник" полно неиспользуемой земли, зарезервированной под продолжение линии метро - строй парковку хоть на 500 машин, в 1 ярус, дешево и сердито.
Но эти простые решения отброшены в пользу еще более простого - увеличить интервал движения, чтобы людишки плотнее набивались в вагоны. И метро стало бы еще одной скотовозкой, и у быдла стало бы еще меньше стимулов пересаживаться с маршруток на метро...
гость
Неувязочка, говорите? Так я вам могу объяснить, почему так плохо вырос пассажиропоток. Потому что маршрутка, хоть она набитая, через пробки и за 20 рублей, но все-таки везет человека от дома до работы. а метро везет человека от станции Буревестник, где никто не живет, до станции Горьковская, где работает пусть и много людей, но все же не все потенциальные пасажиры. То есть человеку надо заплатить минимум 16 рублей чтобы доехать до метро, 16 рублей за метро, и многим еще и 16 рублей чтобы доехать от метро до работы. Кто из них пересядет с маршрутки на метро, а? А между тем можно было бы ввести единый проездной на электротранспорт - и это сильно бы увеличило пассажиропоток не только в метро, но и в трамваях-троллейбусах. Но вместо этого руководство Нижегородэлектротранса предпочло задрать цену даже на проездной просто на метро так, что человеку ездящему на метро 2 раза в будний день он стал невыгоден, покупать жетоны дешевле.
Еще могли бы здорово подсобить парковки в районе конечных станций метро, где люди с окраин могли бы оставлять свои машины. Но в это наш город вкладываться, похоже, не планирует. Хотя рядом со все той же станцией "Буревестник" полно неиспользуемой земли, зарезервированной под продолжение линии метро - строй парковку хоть на 500 машин, в 1 ярус, дешево и сердито.
Но эти простые решения отброшены в пользу еще более простого - увеличить интервал движения, чтобы людишки плотнее набивались в вагоны. И метро стало бы еще одной скотовозкой, и у быдла стало бы еще меньше стимулов пересаживаться с маршруток на метро...
Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012