Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 16 января 2017 г. 20:21
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(16.01.2017 15:53:34) Дорогие друзья! Вот и подошёл к завершению наш новогодний фотоконкурс "Снежинка на носу". Спасибо Вам…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

newsmaker5

(15.01.2017 13:13:34) Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные измененияВсе материки снова сольются в один. читать Тема: Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные изменения 

Надежда

(15.01.2017 01:08:20) Подарите ей мягкую игрушку, такую как тут https://www.ylykomoria.ru/myagkie-igrushki . Любая девушка…читать Тема: Что вы дарите девушкам? 
Загрузка

«С окончанием строительства тупиков интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза», – Юрий Гаранин

«С окончанием строительства тупиков интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза», – Юрий Гаранин Нижний Новгород, 20.12.2012 11:29, INNOV.RU

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются три разворотных объекта.

«Тупики метрополитена служат для разворота поезда с прямого на обратное направление движения на конечной станции каждой линии метро. Такие объекты построены и эксплуатируются на станциях «Парк Культуры», «Буревестник» и «Горьковская». С окончанием строительства нового тупика интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза – с шести с половиной до четырех минут», – отметил Юрий Гаранин.

По словам руководителя «Главного управления по строительству и ремонту метрополитена мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде», основную стоимость строительства (более 70%) составляет закупка технически сложного и точного оборудования - это системы автоматики, телемеханики, антитеррора. В связи с тем, что в 2013 году прогнозируется рост стоимости этого оборудования на 25–30%, конкурсы на строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии планируется провести в ближайшее время. Вместе с тем ГУММиД может дать свои гарантии заводам-поставщикам электрооборудования, оборудования автоматики и диспетчеризации, чтобы начать его изготовление в 1 квартале 2013 года. Сроки возведения разворотных объектов составляют от полугода до восьми календарных месяцев. 

«Администрация города продолжает развивать нашу подземку, открыв оборотный тупик, мы сможем приступить в 2014 году к строительству новой ветки метро, которая соединит станции «Московская» и «Волга». Она свяжет подземным транспортом жителей микрорайона «Мещерское озеро» с Нагорной частью, Ленинским, Автозаводским, Московским и Сормовским районами города. В отдаленной перспективе это даст возможность продлить линию метрополитена до города Бор», – сказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Градоначальник подчеркнул, что администрация города готова сделать все необходимое для реализации новых проектов, поскольку метростроевцы должны сохранить заданный высокий темп строительства и успеть завершить работы к чемпионату мира 2018 года.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

фото:  Алексей Чугунов

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012