Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 11:10
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы 

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017 

MakS

(21.04.2017 23:30:43) Пила))) читать Тема: Ужасы 
Загрузка
 

«С окончанием строительства тупиков интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза», – Юрий Гаранин

«С окончанием строительства тупиков интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза», – Юрий Гаранин Нижний Новгород, 20.12.2012 11:29, INNOV.RU

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются три разворотных объекта.

«Тупики метрополитена служат для разворота поезда с прямого на обратное направление движения на конечной станции каждой линии метро. Такие объекты построены и эксплуатируются на станциях «Парк Культуры», «Буревестник» и «Горьковская». С окончанием строительства нового тупика интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза – с шести с половиной до четырех минут», – отметил Юрий Гаранин.

По словам руководителя «Главного управления по строительству и ремонту метрополитена мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде», основную стоимость строительства (более 70%) составляет закупка технически сложного и точного оборудования - это системы автоматики, телемеханики, антитеррора. В связи с тем, что в 2013 году прогнозируется рост стоимости этого оборудования на 25–30%, конкурсы на строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии планируется провести в ближайшее время. Вместе с тем ГУММиД может дать свои гарантии заводам-поставщикам электрооборудования, оборудования автоматики и диспетчеризации, чтобы начать его изготовление в 1 квартале 2013 года. Сроки возведения разворотных объектов составляют от полугода до восьми календарных месяцев. 

«Администрация города продолжает развивать нашу подземку, открыв оборотный тупик, мы сможем приступить в 2014 году к строительству новой ветки метро, которая соединит станции «Московская» и «Волга». Она свяжет подземным транспортом жителей микрорайона «Мещерское озеро» с Нагорной частью, Ленинским, Автозаводским, Московским и Сормовским районами города. В отдаленной перспективе это даст возможность продлить линию метрополитена до города Бор», – сказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Градоначальник подчеркнул, что администрация города готова сделать все необходимое для реализации новых проектов, поскольку метростроевцы должны сохранить заданный высокий темп строительства и успеть завершить работы к чемпионату мира 2018 года.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

фото:  Алексей Чугунов

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012