Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 22 июля 2017 г. 09:57
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

«С окончанием строительства тупиков интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза», – Юрий Гаранин

«С окончанием строительства тупиков интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза», – Юрий Гаранин Нижний Новгород, 20.12.2012 11:29, INNOV.RU

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются три разворотных объекта.

«Тупики метрополитена служат для разворота поезда с прямого на обратное направление движения на конечной станции каждой линии метро. Такие объекты построены и эксплуатируются на станциях «Парк Культуры», «Буревестник» и «Горьковская». С окончанием строительства нового тупика интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза – с шести с половиной до четырех минут», – отметил Юрий Гаранин.

По словам руководителя «Главного управления по строительству и ремонту метрополитена мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде», основную стоимость строительства (более 70%) составляет закупка технически сложного и точного оборудования - это системы автоматики, телемеханики, антитеррора. В связи с тем, что в 2013 году прогнозируется рост стоимости этого оборудования на 25–30%, конкурсы на строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии планируется провести в ближайшее время. Вместе с тем ГУММиД может дать свои гарантии заводам-поставщикам электрооборудования, оборудования автоматики и диспетчеризации, чтобы начать его изготовление в 1 квартале 2013 года. Сроки возведения разворотных объектов составляют от полугода до восьми календарных месяцев. 

«Администрация города продолжает развивать нашу подземку, открыв оборотный тупик, мы сможем приступить в 2014 году к строительству новой ветки метро, которая соединит станции «Московская» и «Волга». Она свяжет подземным транспортом жителей микрорайона «Мещерское озеро» с Нагорной частью, Ленинским, Автозаводским, Московским и Сормовским районами города. В отдаленной перспективе это даст возможность продлить линию метрополитена до города Бор», – сказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Градоначальник подчеркнул, что администрация города готова сделать все необходимое для реализации новых проектов, поскольку метростроевцы должны сохранить заданный высокий темп строительства и успеть завершить работы к чемпионату мира 2018 года.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

фото:  Алексей Чугунов

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012