06.12.2013 17:05
текст: Александр Зайцев
| фото: ukrinform.ua
| просмотров: 1928
Могут ли быть «липовыми» воздушные «права»?
Главное следственное управление СКР продолжает расследование по уголовному делу, возбужденному по факту крушения самолета «Боинг-737» в Казани.
Следователи устанавливают обстоятельства обучения и переподготовки членов экипажа разбившегося «Боинга».
Установлено, что командир лайнера Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией.
У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных авиационных учебных центров, которые в настоящее время ликвидированы.
В связи с этим сегодня Главным следственным управлением СКР в ряде департаментов Росавиации проводятся обыски, связанные с изъятием документации, касающейся деятельности данных учебных центров.
«У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку», — заявил представитель СК Владимир Маркин.
Стало известно, что командир самолета Boeing 737-500 Рустам Салихов до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.
Напомним, самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» вечером 17 ноября разбился в аэропорту Казани во время посадки при попытке ухода на второй круг. В результате погибли 50 человек, в том числе сын президента Татарстана Ирек Миннеханов.
На сегодняшний день завершена идентификация останков всех 50 человек, погибших в авиакатастрофе. По результатам проведенной экспертизы признаков наркотического или алкогольного опьянения в крови пилотов не обнаружено.
4 декабря 2013 совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста гендиректора компании Аксана Гиниятуллина.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]