Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 19:10

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

newsmaker5

(20.01.2017 17:45:13) Луну предлагают сделать хранилищем культурных ценностей человечестваУчёные считают, что на Луне гораздо…читать Тема: Луну предлагают сделать хранилищем культурных ценностей человечества

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Астрономию и журналистику освоят школьники летом 25.02.2013 11:45

текст: Ирина Шихова | фото: toysblog.ru | просмотров: 839

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Летом этого года в Нижегородской области начнет работу детский исследовательский лагерь.

В учебно-оздоровительном лагере юные ученые смогут изучить физику и астрономию, биологию и информатику, освоить азы журналисткой работы, а также поучаствовать в спортивных и культуроных мероприятиях. Кроме того для ребят будет организовано несколько экскурсий и встреч с интересными людьми.

Стоит отметить, что лагерь ни в коем случае не является заменой или дублежом школьных занятий. Не зря лагерь назван именно исследовательским!

Школькинки смогут провести собственное настоящее исследование на понравившуюся тему. Что это будет: изучение тайн космоса и звезд, секреты природы или недр земли - ребята решат сами, ну а опытные педагоги лишь помогу и направят.

Всего в лагере пройдет 2 смены, каждая длительностью в 21 день. Исследователем может стать любой ученик с 6 по 10 класс. Для этого необходимо будет пройти тестирование. Организационное собрание и отбор участников состоится 7 апреля в 11:00 в Научно-образовательном центре ИПФ РАН (Большая Печерская — 31/9)