RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 13:41

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ksana

(07.12.2016 10:50:36) Великолепные вещи, от производителя меховых вещичек, лучшие условия, лучшее качество, не нашли модели…читать Тема: меховые жилеты из рыжей лисы

Benite

(07.12.2016 06:22:09) Любимая музыка моего мужа) читать Тема: River Dance

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Астрономию и журналистику освоят школьники летом 25.02.2013 11:45

текст: Ирина Шихова | фото: toysblog.ru | просмотров: 818

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Летом этого года в Нижегородской области начнет работу детский исследовательский лагерь.

В учебно-оздоровительном лагере юные ученые смогут изучить физику и астрономию, биологию и информатику, освоить азы журналисткой работы, а также поучаствовать в спортивных и культуроных мероприятиях. Кроме того для ребят будет организовано несколько экскурсий и встреч с интересными людьми.

Стоит отметить, что лагерь ни в коем случае не является заменой или дублежом школьных занятий. Не зря лагерь назван именно исследовательским!

Школькинки смогут провести собственное настоящее исследование на понравившуюся тему. Что это будет: изучение тайн космоса и звезд, секреты природы или недр земли - ребята решат сами, ну а опытные педагоги лишь помогу и направят.

Всего в лагере пройдет 2 смены, каждая длительностью в 21 день. Исследователем может стать любой ученик с 6 по 10 класс. Для этого необходимо будет пройти тестирование. Организационное собрание и отбор участников состоится 7 апреля в 11:00 в Научно-образовательном центре ИПФ РАН (Большая Печерская — 31/9)