Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 17:35

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Sandra

(28.02.2017 11:41:44) Интересная идея, надо попробовать читать Тема: Идея для бизнеса: карамельные яблоки

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Астрономию и журналистику освоят школьники летом 25.02.2013 11:45

текст: Ирина Шихова | фото: toysblog.ru | просмотров: 853

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Летом этого года в Нижегородской области начнет работу детский исследовательский лагерь.

В учебно-оздоровительном лагере юные ученые смогут изучить физику и астрономию, биологию и информатику, освоить азы журналисткой работы, а также поучаствовать в спортивных и культуроных мероприятиях. Кроме того для ребят будет организовано несколько экскурсий и встреч с интересными людьми.

Стоит отметить, что лагерь ни в коем случае не является заменой или дублежом школьных занятий. Не зря лагерь назван именно исследовательским!

Школькинки смогут провести собственное настоящее исследование на понравившуюся тему. Что это будет: изучение тайн космоса и звезд, секреты природы или недр земли - ребята решат сами, ну а опытные педагоги лишь помогу и направят.

Всего в лагере пройдет 2 смены, каждая длительностью в 21 день. Исследователем может стать любой ученик с 6 по 10 класс. Для этого необходимо будет пройти тестирование. Организационное собрание и отбор участников состоится 7 апреля в 11:00 в Научно-образовательном центре ИПФ РАН (Большая Печерская — 31/9)