Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 23:55

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

nazar123

(27.07.2017 20:25:56) А если же ремонт капитальный, то там все намного сложнее.  Капитальный ремонт чаще всего делают по той…читать Тема: с чего начать ремонт?

Mira

(27.07.2017 16:20:55) Хоть и отдыхала там всего один раз в жизни, но запомнила на всю жизнь. Этим летом хочу еще раз съездить,…читать Тема: Отдых в Крыму

Mira

(27.07.2017 16:12:50) если играть в меру то норм читать Тема: Игровые автоматы

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Астрономию и журналистику освоят школьники летом 25.02.2013 11:45

текст: Ирина Шихова | фото: toysblog.ru | просмотров: 962

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Летом этого года в Нижегородской области начнет работу детский исследовательский лагерь.

В учебно-оздоровительном лагере юные ученые смогут изучить физику и астрономию, биологию и информатику, освоить азы журналисткой работы, а также поучаствовать в спортивных и культуроных мероприятиях. Кроме того для ребят будет организовано несколько экскурсий и встреч с интересными людьми.

Стоит отметить, что лагерь ни в коем случае не является заменой или дублежом школьных занятий. Не зря лагерь назван именно исследовательским!

Школькинки смогут провести собственное настоящее исследование на понравившуюся тему. Что это будет: изучение тайн космоса и звезд, секреты природы или недр земли - ребята решат сами, ну а опытные педагоги лишь помогу и направят.

Всего в лагере пройдет 2 смены, каждая длительностью в 21 день. Исследователем может стать любой ученик с 6 по 10 класс. Для этого необходимо будет пройти тестирование. Организационное собрание и отбор участников состоится 7 апреля в 11:00 в Научно-образовательном центре ИПФ РАН (Большая Печерская — 31/9)