Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 13:48

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

(25.04.2017 11:56:16) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине Вы всегда можете приобрести любые корма…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Gabriella85

(25.04.2017 11:28:31) Покупала дипломную работу на Автор24 https://author24.ru/diplomnaya-rabota/. Но вот диплом покупать бы…читать Тема: Покупка диплома

Gabriella85

(25.04.2017 11:23:17) Честно читать Тема: Сериалы

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Астрономию и журналистику освоят школьники летом 25.02.2013 11:45

текст: Ирина Шихова | фото: toysblog.ru | просмотров: 890

Астрономию и журналистику освоят школьники летом

Летом этого года в Нижегородской области начнет работу детский исследовательский лагерь.

В учебно-оздоровительном лагере юные ученые смогут изучить физику и астрономию, биологию и информатику, освоить азы журналисткой работы, а также поучаствовать в спортивных и культуроных мероприятиях. Кроме того для ребят будет организовано несколько экскурсий и встреч с интересными людьми.

Стоит отметить, что лагерь ни в коем случае не является заменой или дублежом школьных занятий. Не зря лагерь назван именно исследовательским!

Школькинки смогут провести собственное настоящее исследование на понравившуюся тему. Что это будет: изучение тайн космоса и звезд, секреты природы или недр земли - ребята решат сами, ну а опытные педагоги лишь помогу и направят.

Всего в лагере пройдет 2 смены, каждая длительностью в 21 день. Исследователем может стать любой ученик с 6 по 10 класс. Для этого необходимо будет пройти тестирование. Организационное собрание и отбор участников состоится 7 апреля в 11:00 в Научно-образовательном центре ИПФ РАН (Большая Печерская — 31/9)