Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 11:26

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой 17.10.2013 21:39

текст: Юлия Аникина | фото: novostinauki.ru | просмотров: 1535

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой

Учёными  изучена  крупнейшая из  открытых на сегодня звезд – красный сверхгигант Westerlund 1-26, известный как W26.
Сверхгиганты — одни из самых массивных звёзд. Из-за больших  масс они недолго живут  — от 30 до нескольких сотен миллионов лет.
Изученная звезда располагается  расстоянии 16 тысяч световых лет от Земли. Её радиус  в 1500 раз превосходит солнечный.

Ученые смогли впервые увидеть, как такая звезда сбрасывает газовую оболочку. Что говорит о том, что она «готовится» стать сверхновой звездой.
Сверхновые звёзды — звёзды, блеск которых при вспышке увеличивается на десятки звёздных величин в течение нескольких суток. В максимуме блеска сверхновая сравнима по яркости со всей галактикой, в которой она вспыхнула, и даже может превосходить её.

Звезда Westerlund 1-26 принадлежит к группе массивных и молодых светил.

Учёным  удалось обнаружить вокруг Westerlund 1-26 облако ионизированного водорода, которое подтверждает факт о том , что раздувшийся до огромнейших  размеров сверхгигант находится на последнем этапе эволюции.

С начала 2000 года учёными открывалось несколько сотен сверхновых. Например, последняя сверхновая 2005 года носит название SN 2005nc, она является 367 обнаруженной в том году.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]