Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 10:39

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой 17.10.2013 21:39

текст: Юлия Аникина | фото: novostinauki.ru | просмотров: 1607

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой

Учёными  изучена  крупнейшая из  открытых на сегодня звезд – красный сверхгигант Westerlund 1-26, известный как W26.
Сверхгиганты — одни из самых массивных звёзд. Из-за больших  масс они недолго живут  — от 30 до нескольких сотен миллионов лет.
Изученная звезда располагается  расстоянии 16 тысяч световых лет от Земли. Её радиус  в 1500 раз превосходит солнечный.

Ученые смогли впервые увидеть, как такая звезда сбрасывает газовую оболочку. Что говорит о том, что она «готовится» стать сверхновой звездой.
Сверхновые звёзды — звёзды, блеск которых при вспышке увеличивается на десятки звёздных величин в течение нескольких суток. В максимуме блеска сверхновая сравнима по яркости со всей галактикой, в которой она вспыхнула, и даже может превосходить её.

Звезда Westerlund 1-26 принадлежит к группе массивных и молодых светил.

Учёным  удалось обнаружить вокруг Westerlund 1-26 облако ионизированного водорода, которое подтверждает факт о том , что раздувшийся до огромнейших  размеров сверхгигант находится на последнем этапе эволюции.

С начала 2000 года учёными открывалось несколько сотен сверхновых. Например, последняя сверхновая 2005 года носит название SN 2005nc, она является 367 обнаруженной в том году.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]