Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 22:49

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Tarran

(25.03.2017 21:47:15) да, чего только люди не придумают. это же сродни приметам? вот вы как-то я не очень, особенно, когда…читать Тема: Психосоматика

Larrisa

(25.03.2017 21:02:03) Нарколог лечит вообще все виды зависимости. Но надо просто искать медицинские центры, где есть программы…читать Тема: Как бросить курить?

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой 17.10.2013 21:39

текст: Юлия Аникина | фото: novostinauki.ru | просмотров: 1569

Астрономы обнаружили звезду - сверхгиганта, готовящуюся стать сверхновой

Учёными  изучена  крупнейшая из  открытых на сегодня звезд – красный сверхгигант Westerlund 1-26, известный как W26.
Сверхгиганты — одни из самых массивных звёзд. Из-за больших  масс они недолго живут  — от 30 до нескольких сотен миллионов лет.
Изученная звезда располагается  расстоянии 16 тысяч световых лет от Земли. Её радиус  в 1500 раз превосходит солнечный.

Ученые смогли впервые увидеть, как такая звезда сбрасывает газовую оболочку. Что говорит о том, что она «готовится» стать сверхновой звездой.
Сверхновые звёзды — звёзды, блеск которых при вспышке увеличивается на десятки звёздных величин в течение нескольких суток. В максимуме блеска сверхновая сравнима по яркости со всей галактикой, в которой она вспыхнула, и даже может превосходить её.

Звезда Westerlund 1-26 принадлежит к группе массивных и молодых светил.

Учёным  удалось обнаружить вокруг Westerlund 1-26 облако ионизированного водорода, которое подтверждает факт о том , что раздувшийся до огромнейших  размеров сверхгигант находится на последнем этапе эволюции.

С начала 2000 года учёными открывалось несколько сотен сверхновых. Например, последняя сверхновая 2005 года носит название SN 2005nc, она является 367 обнаруженной в том году.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]