20.10.2013 08:59
текст: Александр Зайцев
| фото: INNOV.RU
| просмотров: 2131
Бренд The Walt Disney Company – самый любимый в мире
Об этом свидетельствуют результаты исследования компании APCO Worldwide, которая составила рейтинг 100 самых любимых брендов в мире.
В пятёрку лидеров вошли Yahoo, Google, Sony и Nestle. Coca-Cola впервые съехала аж на 14-е место. Любовь потребителей к брендам определялась на основании таких чувств, как понимание, доступность, релевантность, восхищение, любопытство, отождествление, одобрение и гордость.
Кстати, стоимость бренда Apple выросла в 2013 году на 28% и оценивается сейчас в 98,3 млрд долларов, а стоимость бренда Google оценивается только в 93,3 млрд долларов, Coca-Cola - в $79,2 млрд. Замыкают пятерку самых дорогих марок IBM (78,8 млрд) и Microsoft (59,5 млрд).
Microsoft в топ-10 не попала, зависнув на 11 позиции, Amazon оказался на 22-й, а Samsung на 35-й. А Facebook вообще расположился только на 81-м месте, не попав даже в топ-50 самых любимых брендов.
Ни один из российских брендов не попал в топ-100.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]