Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 20:42
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

 

Доказывать факт замены гарантийной детали - обязанность продавца

Доказывать факт замены гарантийной детали - обязанность продавца 19.08.2013 12:35

текст: Александр Зайцев | фото: INNOV.RU | просмотров: 813

Доказывать факт замены гарантийной детали - обязанность продавца


Через 1,5 года после покупки дорогого автомобиля на литых дисках облезла краска. Хозяин авто решил исправить дефект за счет продавца, но тот усомнился в честности своего клиента — нет подтверждения тому, что диски куплены вместе с автомобилем.
Суды двух инстанций и встали на сторону покупателя, взыскав с дилера неустойку, штраф, затраты на экспертизу, компенсацию морального вреда и заставив уменьшить стоимость дисков.

22 октября 2010 года россиянин купил новый автомобиль в ООО «Автомир-Восток». Но в апреле 2012 года автовладелец обнаружил в литых дисках дефект — с них облезла краска.

Имея в виду двухлетнюю гарантию на свою машину, он обратился к дилеру с просьбой исправить дефект бесплатно. Дилер отказался. Нет доказательств тому, что эти диски куплены вместе с автомобилем, объяснили продавцы.

Клиент обратился в компанию «ЦЛСЭ первый Эксперт», и эксперт в присутствии сотрудника продавца осмотрел поломку и вынес заключение: «дефект не является нарушением правил использования транспортного средства и возник по причинам производственного характера». Договориться сторонам не удалось.

6 июня 2012 года компания, действующий в интересах клиента, подал иск к «Автомир-Восток» в Дорогомиловский райсуд Москвы. В нем он требовал обязать дилера уменьшить стоимость автомобиля, взыскать расходы на экспертизу, представителя, неустойку, компенсацию морального вреда и 50% от суммы штрафа.

В суде компания «Автомир-Восток» продолжала настаивать, что платить не обязана. Однако судья Наталья Минор 21 ноября 2012 года рассудила иначе и частично удовлетворила требования Грацианова. Она обязала дилера уменьшить стоимость покупки, компенсировать ему затраты на экспертизу, выплатить компенсацию за моральный вред и неустойку.

Коллегия судей под председательством Вероники Зенкиной 16 июля решила, что это «нет оснований для отмены решения суда, поскольку продажа автомобиля осуществлялась с литыми дисками, доказательств их замены ответчиком не представлено», говорится в судебном акте, опубликованном на прошлой неделе.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик