Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей 

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация 
Загрузка

 

Доказывать факт замены гарантийной детали - обязанность продавца

Доказывать факт замены гарантийной детали - обязанность продавца 19.08.2013 12:35

текст: Александр Зайцев | фото: INNOV.RU | просмотров: 913

Доказывать факт замены гарантийной детали - обязанность продавца


Через 1,5 года после покупки дорогого автомобиля на литых дисках облезла краска. Хозяин авто решил исправить дефект за счет продавца, но тот усомнился в честности своего клиента — нет подтверждения тому, что диски куплены вместе с автомобилем.
Суды двух инстанций и встали на сторону покупателя, взыскав с дилера неустойку, штраф, затраты на экспертизу, компенсацию морального вреда и заставив уменьшить стоимость дисков.

22 октября 2010 года россиянин купил новый автомобиль в ООО «Автомир-Восток». Но в апреле 2012 года автовладелец обнаружил в литых дисках дефект — с них облезла краска.

Имея в виду двухлетнюю гарантию на свою машину, он обратился к дилеру с просьбой исправить дефект бесплатно. Дилер отказался. Нет доказательств тому, что эти диски куплены вместе с автомобилем, объяснили продавцы.

Клиент обратился в компанию «ЦЛСЭ первый Эксперт», и эксперт в присутствии сотрудника продавца осмотрел поломку и вынес заключение: «дефект не является нарушением правил использования транспортного средства и возник по причинам производственного характера». Договориться сторонам не удалось.

6 июня 2012 года компания, действующий в интересах клиента, подал иск к «Автомир-Восток» в Дорогомиловский райсуд Москвы. В нем он требовал обязать дилера уменьшить стоимость автомобиля, взыскать расходы на экспертизу, представителя, неустойку, компенсацию морального вреда и 50% от суммы штрафа.

В суде компания «Автомир-Восток» продолжала настаивать, что платить не обязана. Однако судья Наталья Минор 21 ноября 2012 года рассудила иначе и частично удовлетворила требования Грацианова. Она обязала дилера уменьшить стоимость покупки, компенсировать ему затраты на экспертизу, выплатить компенсацию за моральный вред и неустойку.

Коллегия судей под председательством Вероники Зенкиной 16 июля решила, что это «нет оснований для отмены решения суда, поскольку продажа автомобиля осуществлялась с литыми дисками, доказательств их замены ответчиком не представлено», говорится в судебном акте, опубликованном на прошлой неделе.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик