RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 11:05
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Треннинг в Нижнем Новгороде

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Треннинг в Нижнем Новгороде 30.09.2013 10:39

текст и фото: Нижегородская Школа Продаж | просмотров: 1165

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Треннинг в Нижнем Новгороде


15 и 16 октября Елена Васильевна Сидоренко (Санкт-Петербург) проведет для нижегородцев авторский треннинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе».

Между коэффициентом интеллекта человека (IQ) и его успехом в социуме нет никакой связи. Часто далеко не самые “умные” люди достигают вершин, а гении влачат жалкое существование. Успех человека зависит от его эмоционального интеллекта (EQ). Впервые эту идею озвучил Дэвид Гоулман в одноимённой книге. Хорошо развитый EQ позволяет добираться до вершин бизнеса, менеджмента и политики. Лидеры – люди с развитым эмоциональным интеллектом.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: собственники, топ-менеджеры компаний, фрилансеры.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
ЭМОЦИИ КАК СИГНАЛ ДЛЯ ВЫБОРА ПРАВИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Эмоции как переживание значимости происходящего и подготовка организма к лучшему восприятию и возможным действиям. Значение осознаваемых и безотчетных эмоций для принятия решений в бизнесе. Интуиция как внерациональное постижение действительности. Методы осознания своих интуитивных догадок и развития доверия к своей интуиции в вопросах антикризисного управления.

СТРУКТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач. Эмоциональный интеллект считается определяющим 80% успеха в бизнесе. 
Четыре компонента эмоционального интеллекта:
понимание собственных эмоций;
понимание эмоций других людей;
управление собственными эмоциями;
управление эмоциями и отношением других людей.
Что первично – понимание эмоций или управление ими? Наш ответ таков: первично управление. 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНО
Первично управление эмоциями, а не понимание их. Люди хотят, чтобы их вводили в определенное эмоциональное состояние. Это желание гораздо сильнее, чем желание быть понятыми. Сотрудники организаций подписались бы под лозунгом: «Лидер! Сделай так, чтобы мне было хорошо! Это важнее, чем разобраться в том, почему мне плохо». 

Рассмотрим, что происходит в театре. Посетители театра не рассчитывают на то, что их эмоциональное состояние будут пытаться понять перед началом спектакля. Они пришли не для того, чтобы их поняли, а для того, чтобы привели в определенное эмоциональное состояние – радости, умиления, воодушевления и др. Аналогичным образом, сотрудники, партнеры, акционеры гораздо меньше нуждаются в том, чтобы их эмоции поняли, и гораздо больше нуждаются в том, чтобы их эмоциональным состоянием конструктивно управляли, особенно в ситуации кризиса. 

Управление – это тот компонент эмоционального интеллекта, который появляется первым в жизни каждого человека. Управление первично не только потому, что в нем в больше степени нуждаются окружающие, чем в понимании. Оно первично и в мире животных. Это естественный ресурс эмоционального интеллекта, который нужно лишь возродить в себе. 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ
Эмоции включают нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты. Два из этих компонентов подлежат произвольной регуляции. В тренинге предусмотрен практикум в овладении технологиями:
управления негативными эмоциями: гневом, страхом, унынием;
управления положительными эмоциями: радостью и интересом;
технологии управления эмоциональной реакцией на кризисную ситуацию в целом.

ЛИЧНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Некоторые люди используют события для того, чтобы испытывать свои излюбленные эмоции. Они на любое событие реагируют примерно одинаково. Что бы ни произошло, это становится причиной для уныния, или гнева, или страха, - кто к чему привык. 

С другой стороны, причиной эмоций чаще всего объявляется другой человек. Даже если гнев или тревога вызваны объективными трудностями, препятствиями, мировым экономическим кризисом, источником неприятностей кажутся другие люди. Это отвлекает энергию и мешает поиску эффективных путей преодоления трудностей. Необходимо осознать свои эмоциональные привычки для повышения своей эффективности и гибкости в деловой среде.

Об авторе:
Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров. Основные тренерские компетенции: эмоциональный интеллект, методы взаимодействия в команде, мотивация персонала, стратегии построения систем деловых связей, методы психологического влияния и противостояния манипуляциям.

Среди клиентов тренера:
«Русский алюминий» (Москва), ГК «Терем» (Москва), «Диасофт» (Москва), «Юкос», «Органон», «Ригли», «Кока-Кола», НКК, «Илимпалп», СУЭК, «Трансмарк», «Петросоюз», «Теле2», Телекомстрой, “Моторола ЗАО”, Информационный офис Совета министров Северных стран (Санкт-Петербург), Сеть гипермаркетов О’КЕЙ, ЗАО «СЗНК», ООО «Лукойл-ПНОС» (Пермь), «Новая реальность» (Иркутск), Группа компаний «Тера»(Харьков), Группа компаний «Посольский дом» (Тула), «Метро» (Киев) и другие.

_________________________________
Площадка: Нижний Новгород. Гостиница «Волна», пр. Ленина, 98, конференц-зал «Победа».

Дата: 15-16 октября.

Формат: двухдневный тренинг с 10 до 18 часов.

Стоимость:19.900 рублей (предложение ограничено).

В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат о прохождении тренинга, питание (бизнес-ланч, кофе-паузы).

Внимание! Количество участников тренинга ограниченно!
Пожалуйста, заранее регистрируйтесь на мероприятие и помните, что только оплаченная регистрация является фактической бронью.
Подробности и регистрация участников на www.nspnn.ru 
и по тел. 8 (831) 2305544, 2912149.

Организатор: Нижегородская Школа Продаж.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году ГЖД отремонтирует свои переезды в новом году
С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях С 1 января 2013 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут Некоторые автобусные маршруты 31-го проработают до 00 часов 00 минут
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик