Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 08:22

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

К Земле приближается 400-метровый астероид

К Земле приближается 400-метровый астероид 17.10.2013 08:27

текст: Александр Зайцев | фото: INNOV.RU | просмотров: 1151

К Земле приближается 400-метровый астероид

На относительно небольшом расстоянии от Земли обнаружен крупный астероид, который в 2032 г. может столкнуться с нашей планетой.
Открытие астероида было сделано в Крымской астрофизической обсерватории в ходе исследования снимков звездного неба. Его поперечник составляет 410 м.

Астероид получит индекс 2013 TV135 и был отнесен к классу потенциально опасных для Земли. Вероятность столкновения невелика, открытый астероид может получить 1-й минимальный класс опасности.

Но если астероид все же столкнётся с Землёй, то сила взрыва составит 2,5 тыс мегатонн.

В начале августа в NASA составили карту астероидов, угрожающих Земле. В неё вошли 1400 космических объектов, которые будут пролетать в непосредственной близости от нашей планеты и могут привести к серьезным катастрофам.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]