Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 03:18

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе?

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы 15.12.2013 18:43

текст: Лидия Зайцева | фото: с сайта school.xvatit.com | просмотров: 2051

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы

РИА Новости, ссылаясь на статью в журнале BMC Genomics, сообщает, что геном белой акулы во многом схож с генетическим кодом человека.
Белая акула (Carcharodon carcharias) находится на грани исчезновения и представляет большой интерес для ученых.

Биологи Корнельского университета (США) впервые расшифровали геном этой акулы-людоедки, являющейся старейшим и самым крупным морским хищником.

Ученые обнаружили, что во многом он схож с генетическим кодом человека. «А именно, белковый состав и обмен веществ у большой рыбы функционирует очень сближено к человеческому процессу," -говорит ученый Майкл Стенхоуп.

В то же время, сравнение набора генов белой акулы с набором генов рыбки данио опровергло мнение о близости акулы к другим рыбам, хотя эволюционно эти два животные близки друг другу. Данио (Danio rerio) – маленькие рыбки, которые изучены очень хорошо и потому являются модельным морским организмом.

Ученые планируют тщательно проверить свою гипотезу, сравнив набор генов белой акулы и других наших возможных «родственников».

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]