RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 19:37

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы 15.12.2013 18:43

текст: Лидия Зайцева | фото: с сайта school.xvatit.com | просмотров: 1807

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы

РИА Новости, ссылаясь на статью в журнале BMC Genomics, сообщает, что геном белой акулы во многом схож с генетическим кодом человека.
Белая акула (Carcharodon carcharias) находится на грани исчезновения и представляет большой интерес для ученых.

Биологи Корнельского университета (США) впервые расшифровали геном этой акулы-людоедки, являющейся старейшим и самым крупным морским хищником.

Ученые обнаружили, что во многом он схож с генетическим кодом человека. «А именно, белковый состав и обмен веществ у большой рыбы функционирует очень сближено к человеческому процессу," -говорит ученый Майкл Стенхоуп.

В то же время, сравнение набора генов белой акулы с набором генов рыбки данио опровергло мнение о близости акулы к другим рыбам, хотя эволюционно эти два животные близки друг другу. Данио (Danio rerio) – маленькие рыбки, которые изучены очень хорошо и потому являются модельным морским организмом.

Ученые планируют тщательно проверить свою гипотезу, сравнив набор генов белой акулы и других наших возможных «родственников».

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]