Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 23:44

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы 15.12.2013 18:43

текст: Лидия Зайцева | фото: с сайта school.xvatit.com | просмотров: 2002

Ученые-биологи обнаружили генетическое сходство человека и акулы

РИА Новости, ссылаясь на статью в журнале BMC Genomics, сообщает, что геном белой акулы во многом схож с генетическим кодом человека.
Белая акула (Carcharodon carcharias) находится на грани исчезновения и представляет большой интерес для ученых.

Биологи Корнельского университета (США) впервые расшифровали геном этой акулы-людоедки, являющейся старейшим и самым крупным морским хищником.

Ученые обнаружили, что во многом он схож с генетическим кодом человека. «А именно, белковый состав и обмен веществ у большой рыбы функционирует очень сближено к человеческому процессу," -говорит ученый Майкл Стенхоуп.

В то же время, сравнение набора генов белой акулы с набором генов рыбки данио опровергло мнение о близости акулы к другим рыбам, хотя эволюционно эти два животные близки друг другу. Данио (Danio rerio) – маленькие рыбки, которые изучены очень хорошо и потому являются модельным морским организмом.

Ученые планируют тщательно проверить свою гипотезу, сравнив набор генов белой акулы и других наших возможных «родственников».

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]