08.10.2013 20:57
текст: Александр Зайцев
| фото: vk.com
| просмотров: 2141
Zippo не пропустила свой шанс показаться спасителем олимпийского огня
Оргкомитет Игр-2014 против.
Сегодня, во вторник, официальная страница компании Zippo в Facebook сменила свое оформление – на ней поставлен стоп-кадр прямой трансляции 1-го этапа эстафеты олимпийского огня вокруг Кремля 6 октября, когда потухший в руках Шаварша Карапетяна факел был зажжён от зажигалки. Кадр сопровождается текстом «Zippo saves Olympics» (Зиппо спасает Олимпиаду).
Уже на следующий день досадное недоразумение повторилось снова. На этот раз олимпийский огонь погас, когда факелоносец пробегал по Раушской набережной напротив Кремля. В этот раз справиться силами одного человека не удалось: зажигать олимпийский огонь подтянулись сразу три сотрудника.
Пост под названием «Как Zippo спасла Олимпиаду?» уже набрал более 4000 лайков и огромное количество комментариев.
Позднее оргкомитет Олимпиады сообщил, что олимпийский огонь был возобновлен от резервной лампады, а представители Красноярского машиностроительного завода, изготовившего факелы, даже выпустили дополнительную инструкцию для участников эстафеты.
Оргкомитет «Сочи 2014» сейчас работает над разрешением ситуации, связанной с тем, что компания Zippo самовольно использовала образ Олимпийских игр в Сочи в оформлении официальной страницы компании в Facebook.
Ситуация спорная, и сейчас оргкомитет «Сочи 2014» «работает над этим». Об этом сообщил в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.
Пока непонятно, что оргкомитет может предпринять по отношению к компании.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]