06.12.2013 08:01
текст: Лидия Зайцева
| фото: Chevrolet
| просмотров: 2022
После 2015 года Chevrolet уйдет с европейского рынка
General Motors сконцентрирует все силы на развитие брендов Opel и Vauxhall, хорошо известных в Европе.
Это заявление сделал вице-президент GM Стив Гирски.
В 2013 году продажи Chevrolet в Европе снизились на 18,3% по сравнению с 2012 годом. В России в этом году продажи Chevrolet составили 14,5 тыс машин, что на 22% меньше, чем годом ранее.
Преимущество немецкой марки в Европе очевидно - Opel продает почти в 5 раз больше авто, чем Chevrolet (121 тыс против 682 тыс в 2013 году у Opel). В 2013 году рыночная доля Opel в Европе составила 6,8%, тогда Chevrolet - лишь 1,2%.
General Motors намерен к концу 2016 года вложить в Opel 4 миллиарда евро. Средства направят на расширение модельного ряда, который должен увеличиться на 23 позиции. Также планируется разработка 13 новых двигателей.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]