22.11.2013 11:45
текст: Ирина Шихова
| фото: giport.ru
| просмотров: 7773
Нижегородцы могут пожаловаться на маршрутки
С 22 ноября в Нижнем Новгороде работает горячая линия, по которой можно пожаловаться на работу маршрутных такси.
По поручению Олега Кондрашова с сегодняшнего дня в нашем городе заработала «горячая телефонная линия» для приема жалоб в отношении работы частного транспорта (маршрутных такси).
Отставить жалобу на маршрутку можно ежедневно с 9 утра до 6 вечера, позвонив или написав смс-сообщение по телефону 8-910-790-43-15.
Кроме того, можно написать письмо с жалобой на электронную почту Line4104315@yandex.ru.
Для пущей эффективности в жалобе следует указать дату, номер маршрута, регистрационный номер и собственно саму претензию.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]