25.02.2013 12:08
| просмотров: 1920
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье подвела итоги
В Приволжском федеральном округе во второй раз прошла Региональная премия «Серебряный Лучник» - Приволжье, которая была призвана расширить возможности участия компаний ПФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
В состав жюри вошли ведущие специалисты в сфере связей с общественностью приволжского региона, а также представители федерального конкурса. Победителей выбирали в пяти проектных номинациях и в номинации «Мастер». Отличительной особенностью второй региональной премии стало решение членов Жюри выбрать не по одному победителю в некоторых номинациях, а сразу нескольких.
В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» победу одержали сразу два проекта: проект «Понятный Интернет» - обучение граждан пожилого возраста компьютерной грамотности, представленный Министерством социальной политики Нижегородской области, а также проект «Право на маму», представленный на конкурс телеканалом «Самара-ГИС».
В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» главную награду получило также два проекта: «Всемирные сказочные игры» Центра Активного Отдыха "Летучий корабль", который по решению Жюри был направлен в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве в середине февраля. Вторую награду увез с собой в Саратов PR-Проект «XXV Юбилейный Собиновский музыкальный фестиваль», представленный на конкурс ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета».
Победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» стал проект «Наукоград на Каме», который был выдвинут на конкурс ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет».
Shopping Guide «Я Покупаю» стал информационным партнером премии и учредил собственную номинацию «Серебряный Лучник –Стиль», победителем в которой стал проект «Нижний в нотах и красках»
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]