31.07.2013 12:52
текст: Ирина Шихова
| фото: INNOV.RU
| просмотров: 1970
Валерий Шанцев: «Прибыль от социальной рекламы ценнее, чем любые деньги»
Губернатор Нижегородской области поделился в своем блоге социальным роликом.
30 июля в Нижнем Новгороде состоялось заседание экспертного совета, на котором было представлено 30 проектов социальной рекламы.
По завершению совета Валерий Шанцев поделился с читателями своего блога мыслями по поводу развития социальной рекламы в нашей области:
«Активно работает ГИБДД – на каждом заседании они предоставляют свои проекты. У нас в регионе на 6,5 процентов сократилось число погибших в авариях по разным причинам (в том числе при несоблюдении скоростного режима или вождении в нетрезвом виде). Убежден, что в этом есть немалая заслуга социальной рекламы».
Особое внимание губернатор уделил нижегородскому отряду «Волонтер», который на совете предложили целую систему для розыска пропавших людей.
«Мы не задумываемся, но каждые 30 минут у нас в стране пропадает ребенок. 55 тысяч российских детишек находятся в розыске» - отметил Валерий Шанцев.
Подводя итог, губернатор подчеркнул, что социальная реклама важный инструмент воздействия, которым просто необходимо пользоваться:
«На мой взгляд, социальная реклама – способ изменить общество в лучшую сторону. В ее основе лежат простые человеческие ценности – здоровье, семейный взаимоотношения, социальное благополучие. И мы не в праве этим способом не воспользоваться. Социальная реклама должна развиваться, ведь реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги».
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]