Главными рынками новых легковых автомобилей в России оказались Москва и Подмосковье, сообщают аналитики агентства «Автостат». Доля этих регионов в общем объеме продаж составила 24%, даже несмотря на падение спроса. За первые десять месяцев текущего года число сделок в столице уменьшилось на 6,6%, а в Московской области – на 7,2%.
Снизился объем продаж
легкового автотранспорта и в целом по России. Эксперты подсчитали, что в январе-октябре 2016 года было продано 1,0012 млн новых легковушек, что на 7,5% меньше, чем год назад.
В число регионов-лидеров по количеству сделок купли-продажи попал Санкт-Петербург, а также Татарстан, Краснодарский край, Самарская область, Башкирия, Ростовская, Свердловская и Нижегородская области. Наибольшее снижение объема продаж среди этих регионов зафиксировано в Нижегородской (-9,3% к прошлогодним показателям) и Свердловской (минус 11,1%).
Что же касается субъектов, которые не вошли в десятку лидеров, то максимальное падение рынка новых легковых автомобилей аналитики выявили в Алтайском крае. Там за прошедший период 2016 года было продано на 25,7% легковушек меньше, чем год назад.