Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Как организовать офисный переезд


Советы для оптимальной организации офисного переезда.



22.11.17 15:22
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
169

Как организовать офисный переезд
При смене офиса фирме или компании нужно перевезти большое количество вещей, что иногда вызывает серьёзные сложности в виде суеты, неорганизованности, потери времени и личных вещей. Поэтому, чтобы всё удалось, офисный переезд нужно правильно организовать, обратив внимание на несколько советов.

Определяем цели и ограничения

Первое, с чем нужно определиться – это с наличием возможных ограничений. Например, невозможность прервать работу системного администратора, который управляет компьютерами и устройствами не только в офисе, но и в производственных цехах. То есть, сначала нужно продумать вопрос обустройства рабочего места системного администратора в новом офисе, а уже потом приступать к общему переезду.

Назначаем руководителя организации переезда

Этот вопрос обязательно нужно решить заранее, и в выборе руководителя руководствоваться предстоящим фронтом работ. Если компания небольшая, переезд вполне можно поручить секретарю или бухгалтеру, тогда как в большой компании лучше поручить это специалисту, желательно руководителю, административно-хозяйственного отдела.

На этом же этапе необходимо составить временный план, согласно которому все вопросы организации переезда будут учтены и решены. В частности, в плане должны быть указаны предварительные сборы, закупка тары, упаковка вещей и техники, обращение в транспортную компанию и т.д.. Благодаря плану можно будет минимизировать расходы и упростить контроль за происходящим.

Упаковываем и маркируем вещи

Для того, чтобы во время переезда ничего не пострадало и не потерлось, все предметы, вне зависимости от их важности, нужно упаковать, лучше в картонные коробки. При этом, чтобы быстро разложить вещи в новом офисе, каждую коробку нужно подписать, указав список того, что находится в той или иной таре.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ответственность за не пройденный техосмотр будет ужесточена Ответственность за не пройденный техосмотр будет ужесточена
Минэкономразвития готовит изменения в процедуре ТО.
СМИ пишут о резком росте цен на автомобили в 2018 году СМИ пишут о резком росте цен на автомобили в 2018 году
Это будет связано со многими факторами.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления