Этот седан построен на модульной платформе MRA. У автомобиля новая независимая подвеска. Его колесная база увеличена на 80 мм - до 2840 мм, в длину и ширину новая модель С-класса увеличилась на 95 мм и 40 мм, соответственно (до 4686 мм и до 1810 мм).
Трансмиссия – семиступенчатый «автомат».
Акцент на передней части кузова за счёт таких новых деталей, как передний бампер, фары и капот, придаёт авто более солидный вид. Автомобиль оснащён целым рядом современных электронных систем. Существенно выросла доля алюминиевых деталей.
Ещё больше спортивности автомобилю придаёт спорт-пакет AMG из списка дополнительного оборудования.
В оснащение модели войдет проекционный дисплей, система кругового видеообзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, тачпад мультимедийного комплекса, аудиосистема Burmester, автоматический парковщик, системы слежения за мертвыми зонами, усталостью водителя.
В начале продаж новый Mercedes-Benz С-класса будет комплектоваться одним из 3 двигателей: двумя бензиновыми - 156-сильный 1,6-литровый и 184-сильный 2-литровый и дизелем объемом 2,2 л, развивающим мощность 170 л.с.
Дебют модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте, США.
В Европе самый доступный вариант Mercedes-Benz C-Class – C 180 – обойдется в 33 тыс 558 евро. Наиболее дорогой версией на момент дебюта будет C 220 BlueTEC. Она будет стоить 38 тыс 675 евро.