Жители столицы все чаще предпочитают компактным городским автомобилям более крупные экземпляры. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», доля кроссоверов и внедорожников на московском автомобильном рынке достигла 44 процентов.
Аналитики уточняют, что всего в первом полугодии текущего года на территории Москвы было реализовано 42 тысячи автомобилей SUV-сегмента, что составляет 44 процента общего объема продаж на автомобильном рынке столицы. На втором месте по популярности оказался В-класс, объем которого за истекший период вырос на 14 процентов и составил 24 тысячи экземпляров. Тройку лидеров замыкает С-класс – за первые полгода в Москве было продано 12,9 тысяч автомобилей, что на 13 процентов превышает предыдущие показатели.
В середине июня сообщалось о росте продаж кроссоверов в России за десятилетний период (с 2005 по 2015 годы) в три раза. Аналитики отмечали, что если в 2005 кроссоверы, в основном, привлекали любителей активного отдыха, то за прошедшие годы их восприятие в обществе сильно трансформировалось.
Как отправить груз из Санкт-Петербурга в Астану: пошаговое руководство с важными деталями и советами по упаковке, документации и выбору перевозчика
Отправка грузов из одного пункта в другой – распространенная необходимость в современном мире динамичных перемещений |
Какое оборудование понадобится при открытии автосервиса
Открытие своего автосервиса – ответственный шаг, требующий тщательной подготовки |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления