Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 01:01
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Schmitz Cargobull выпустил прицеп на новом шасси


Немецкий производитель Schmitz Cargobull разработал новые шторные полуприцепы S.CS GENIOS.




11.10.14 23:40
текст: Ирина Зет
фото: terratruck.ru
1191

Schmitz Cargobull выпустил прицеп на новом шасси
Отличительной особенностью нового поколения прицепов являются шасси, изготовленные при помощи холодной прокатки. В производстве полуприцепов Schmitz вместо сварки использовалась новая современна технология, которая позволит предприятию расширить свои производственные мощности. Теперь компания будет изготавливать продольные лонжероны только таким методом. Как отмечают представители компании, внедрение новой технологии обошлось ей в 30 миллионов евро.

Новая технология существенно повысила жесткость и прочность шасси, а также увеличила срок службы прицепов и облегчила ухода за ними, за счёт отсутствия сварных соединений. Кроме того, благодаря новой технологии увеличилась точность размеров прицепов, что отразится на их общем качестве изготовления.

Немаловажным является и то, что новая технология существенно упростит ремонт прицепов а также их обслуживание при этом используются болты, заклёпки и оцинковка, которая позволит продлить срок эксплуатации прицепа и обеспечит защиту от коррозии на 10 лет.

Одной из особенностей конструкции новых лонжеронов является то, что они теперь могут размещаться в грузовом автомобиле, что позволяет сократить затраты на транспортировку для обслуживания. По словам Фолькер Флатау директора завода Schmitz Cargobull в городе Альтенберге, компания разработала новый Ыпособ несущей рамы, который обеспечит повышенную устойчивость в сравнении с обычными грузовиками. В будущем компания планирует запустить серийное производство новых прицепов.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Особенности контейнерных грузоперевозок Особенности контейнерных грузоперевозок
Как и где найти надежного перевозчика.
Покраска автомобиля — сложный выбор Покраска автомобиля — сложный выбор
Когда нужна локальная, а когда — полная окраска автомобиля?
Спортивный хэтч Renault Megane RS получит двигатель мощностью 300 л.с. Спортивный хэтч Renault Megane RS получит двигатель мощностью 300 л.с.
Автомобиль готовится к серийному выпуску.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления