Сегодня, 15 марта, стало известно, что известный французский бренд Citroen, который входит в состав компании PSA Peugeot-Citroen, решил прекратить продажи на российском рынке двух моделей: среднеразмерного C5 и городского автомобиля компакт-класса C3 Picasso. При этом, эти модели уже убраны с официального российского сайта Citroen, информацию о них можно найти только в архиве.
При этом аналитики российского автомобильного рынка говорят о том, что компания ещё год назад прекратила поставку этих моделей в Россию, а те которые
продавались в течение последнего года, находились в магазинах и складах. Специалисты настаивают на том, что поставки C5 и C3 Picasso в Российскую Федерацию были прекращены ещё год назад, а официальная информация об этом появилась только сейчас.
Также специалисты отмечают, что аннулирование продаж этих моделей на российском рынке связано прежде всего с катастрофически упавшим спросом на них. По словам экспертов, в 2012-2013 годах удавалось продать по две тысячи автомобилей этих моделей, а в 2014-2015 – только 130 автомобилей, что катастрофически мало. При этом с начала кризиса значительно поднялась и цена на эти марки, подорожание оценивается в 250-300 тысяч рублей.