По словам Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева, всего будет организовано два типа парковок — велобоксы и гаражи. Основное отличие между ними заключается во вместимости, один велобокс может разместить в себе один или два велосипеда, в то время как велогаражи позволяют разместить сразу несколько единиц транспорта.
В настоящее время для пилотного проекта разрабатывается дизайн боксов, а также выбраны 40 дворов, расположенные в разных округах Москвы, где будут установлены новые парковки. Велобоксы будут изготовлены из металла с пластиком. Также сообщается, что велопарковки будут автоматизированными, с электронными замками, которые будут открываться при помощи карты «Тройка».
Всего планируется организовать более тысячи велопарковок. Департаменте транспорта убеждены, что такой подход стимулирует распространение велосипедов среди жителей Москвы. По статистике, количество велосипедистов за последние годы увеличилось в 5 раз, а чисто людей, которые только собираются приобретать велосипеды постоянно увеличивается. Как отмечается, люди уже знают, где можно купить велосипед, но по разным причинам не успели этого сделать в прошлом году.
Какое оборудование понадобится при открытии автосервиса
Открытие своего автосервиса – ответственный шаг, требующий тщательной подготовки |
Changan Automobile: прошлое и настоящее
Changan Automobile Group , также известный как Changan Motors, - это один из крупнейших автопроизводителей Китая |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления