Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 05:31
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

kleopatr

(21.02.2017 17:16:51) Еще очень полезно почитать о проведении отопления на проекте http://trubamaster.ru/dlya-otopleniya/polipropilenovye-truby-dlya-otopleniya.html…читать Тема: Автономное отопление 

Ирина Клячина

(21.02.2017 15:59:12) Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании РукладСтоимость постройки дома варьируется…читать Тема: Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании Руклад 
Загрузка
 

Виды автомобильных стекол


На первый взгляд в вашем автомобиле все стекла одинаковые, однако, это не так.



02.11.14 11:58
фото: INNOV.RU
3824

Виды автомобильных стекол
Ведь стеклотехника развивается вместе с машиностроением и помимо того, что стекла делятся на боковые, лобовые и стекла заднего вида, они еще подразделяются на категории: теплопоглощающие стекла, сталинит и триплекс. Обычно система триплекса, то есть трехслойного стекла, применяется при производстве лобовых стекол. Благодаря тому, что все три стекла склеены между собой, при его повреждении, трещине или сколе, стекло полностью не разрушается и его можно восстановить, а не заменять.

Боковые и стекла заднего вида в отличие от лобовых, обработаны таким образом, чтобы при аварии рассыпаться на множество мелких осколков с тупыми гранями. Такая технология называется сталинит и обеспечивает безопасность пассажиров в салоне, ограждая их от ранения крупными кусками стекла. Сталинитовые стекла достаточно прочны, термостойки и безопасны. Однако последнее время все чаще технология триплекса используется при производстве всех стекол в машине, что максимально увеличивает ее безопасность при аварии. Также существуют и двухслойные стекла, которые почти не применяются в автостроении, однако, используются в промышленности и быту. На одну сторону стекла наносится слой пластика, что делает стеклопакет более прочным и при его разрушении не позволяет осколкам рассыпаться, удерживая их за счет пластика.

Теплопоглощающие или тонированные стекла получаются путем добавки оксида железа в стекломассу. Ведь изготовление автостекол - это сложный процесс. Поэтому оксид стоит добавлять в строго выверенной пропорции, он влияет как на цвет стекла, так и на его способности фильтровать ультрафиолет.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Обновленный KIA Rio замечен на испытаниях в России Обновленный KIA Rio замечен на испытаниях в России
Спрятанный камуфляжем автомобиль был замечен очевидцами.
Столичные пробки заняли второе место в мире Столичные пробки заняли второе место в мире
Московские водители в 2016 году простояли в пробках почти дольше всех в мире.
Ford создаст обновленный Mondeo ST c форсированным двигателем Ford создаст обновленный Mondeo ST c форсированным двигателем
Концепт должен быть представлен на автомобильном салоне в Женеве.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления