Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 12:08
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Виды автомобильных стекол


На первый взгляд в вашем автомобиле все стекла одинаковые, однако, это не так.



02.11.14 11:58
фото: INNOV.RU
4142

Виды автомобильных стекол
Ведь стеклотехника развивается вместе с машиностроением и помимо того, что стекла делятся на боковые, лобовые и стекла заднего вида, они еще подразделяются на категории: теплопоглощающие стекла, сталинит и триплекс. Обычно система триплекса, то есть трехслойного стекла, применяется при производстве лобовых стекол. Благодаря тому, что все три стекла склеены между собой, при его повреждении, трещине или сколе, стекло полностью не разрушается и его можно восстановить, а не заменять.

Боковые и стекла заднего вида в отличие от лобовых, обработаны таким образом, чтобы при аварии рассыпаться на множество мелких осколков с тупыми гранями. Такая технология называется сталинит и обеспечивает безопасность пассажиров в салоне, ограждая их от ранения крупными кусками стекла. Сталинитовые стекла достаточно прочны, термостойки и безопасны. Однако последнее время все чаще технология триплекса используется при производстве всех стекол в машине, что максимально увеличивает ее безопасность при аварии. Также существуют и двухслойные стекла, которые почти не применяются в автостроении, однако, используются в промышленности и быту. На одну сторону стекла наносится слой пластика, что делает стеклопакет более прочным и при его разрушении не позволяет осколкам рассыпаться, удерживая их за счет пластика.

Теплопоглощающие или тонированные стекла получаются путем добавки оксида железа в стекломассу. Ведь изготовление автостекол - это сложный процесс. Поэтому оксид стоит добавлять в строго выверенной пропорции, он влияет как на цвет стекла, так и на его способности фильтровать ультрафиолет.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что нужно знать о летней резине Что нужно знать о летней резине
Из-за особенностей покрышек в летний сезон будет зависеть безопасность движения.
Автомобильные заводы РФ пройдут проверку от Росстандарта Автомобильные заводы РФ пройдут проверку от Росстандарта
Проверка коснется соответствия выпускаемой продукции критериям, заявленным производителем.
Что таит в себе «натуральное» ОСАГО Что таит в себе «натуральное» ОСАГО
Эксперты подошли с рядом вопросов к данной теме.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления