Современные направления онлайн-пространства при создании b2b маркетплейса диктуют какие-то определённые нормы и стандарты. В связи с этим, желая приобрести уже готовый b2b маркетплейс, или же думая о размещении заказа на его разработку, кроме дизайнерских моментов, нужно ещё подумать и о его основном функционале, который должен быть заложен в таких ресурсах.
В большинстве случаев все современные и популярные b2b маркетплейсы имеют такой функционал:
К тому же, не нужно забывать о том, что на маркетплейсе должна присутствовать возможность регистрации через аккаунты электронной почты, социальных сетей. Не менее важно и добавление видео, фото, аудио из соцсетей, потому что этим сегодня пользуется практически каждый второй пользователь.
Если маркетплейс не будет полноценно «прокачан», он будет неинтересен пользователям.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления