INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

b2b маркетплейс: ключевые возможности


Во многих случаях функционал огромен



22.10.2019 21:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1304

b2b маркетплейс: ключевые возможности

Современные направления онлайн-пространства при создании b2b маркетплейса диктуют какие-то определённые нормы и стандарты. В связи с этим, желая приобрести уже готовый b2b маркетплейс, или же думая о размещении заказа на его разработку, кроме дизайнерских моментов, нужно ещё подумать и о его основном функционале, который должен быть заложен в таких ресурсах.

В большинстве случаев все современные и популярные b2b маркетплейсы имеют такой функционал:

  • интернет-каталог товаров – в нём продавцы могут добавлять товары, которые хотят продать. На странице может быть как только описание товара, так и изображение, видеообзор, ценник, условия покупки. То есть возможности практически не ограничены. К тому же, каталог можно «оснастить» рубрикатором с категориями;
  • доска объявлений – любая доска объявлений b2b формата должна предоставлять возможность публикаций всевозможных объявлений о продаже и покупке тех или иных товаров. Иными словами, она должна работать в двух направлениях, как для продавцов, так и для покупателей. Это очень важно, как и многие другие параметры подобных ресурсов;
  • бизнес-справочник – на таких ресурсах формата b2b размещается полезная и актуальная информация о компаниях. Причём важны не только описания, но и контакты организаций. Особую роль играет и наличие возможности для каждого пользователя создавать профили своих компаний. И этот процесс должен быть максимально простым;
  • форум для общения – в этом достаточно популярном разделе b2b маркетплейса должна обязательно быть возможность обсуждения различных вопросов пользователями. И доступ желательно делать свободным, без предварительной регистрации.

К тому же, не нужно забывать о том, что на маркетплейсе должна присутствовать возможность регистрации через аккаунты электронной почты, социальных сетей. Не менее важно и добавление видео, фото, аудио из соцсетей, потому что этим сегодня пользуется практически каждый второй пользователь.

Если маркетплейс не будет полноценно «прокачан», он будет неинтересен пользователям.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления