Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 19 августа 2017 г. 10:18
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 

Анна Синаревская

(18.08.2017 12:41:32) В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотекуОн наблюдается после очередного снижения…читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Бизнес-идея: открываем кафетерий


Какие моменты стоит учесть.



21.03.17 0:38
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
304

Бизнес-идея: открываем кафетерий
Малый бизнес в сфере общепита всегда, независимо от времени года, будет популярным, прибыльным и достаточно быстро окупится. И, именно поэтому практически каждый начинающий предприниматель старается воплотить эту идею в жизнь. Но, к огромному сожалению не все кто этим начинает заниматься, получает то, что хотел, а всё из-за того, что не соблюдает все этапы этой бизнес-идеи.

Итак, решая открыть кафетерий в первую очередь необходимо выбрать место, обязательно учитывая его расположение, хорошую проходимость, близость торговых центров, парков, вокзалов и т.д. Это, как показывает практика опытных владельцев кафетериев, очень важно.

Также необходимо продумать и вопрос, касающийся пищевого оборудования и мебели. Его необходимо решить ещё на этапе организации, тогда как вопрос о поставках упаковочного материала и продуктов для кафе, можно немного отложить, особенно если учитывать, что сегодня существуют логистические фирмы, такие как компания РЕАЛ г.Москва, которая является логистическим оператором на рынке расходных, упаковочных материалов и продуктов для кафе, баров, ресторанов и предприятий общественного питания.

Также на этапе планирования бизнеса необходимо подумать и о найме квалифицированного персонала. Не стоит набирать людей «с улицы», развешивая объявления по городу, самый лучший вариант – обратиться на биржу труда или в кадровое агентства, специалисты которого подберут только опытных специалистов с хорошими рекомендациями.

Для того, что в кафетерии всё было максимально слаженно и персонал работал эффективно, стоит подумать и о приобретении специальных терминалов. Таким образом можно будет значительно сократить время обслуживания гостей и несколько облегчить работу персонала. Ну и, конечно же, специальное оборудование позволит сразу соизмерять расходы и сообщать о движении продуктов и расходных материалов, что также очень важно.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Московской бирже больше не будет торгов парой «гривна – рубль» На Московской бирже больше не будет торгов парой «гривна – рубль»
Этот инструмент никому не интересен.
Эксперт: в России возможен рост пенсий Эксперт: в России возможен рост пенсий
Если растёт реальная заработная плата, то это означает, что будут расти и пенсионные выплаты.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления