INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Бизнес на маркетплейсах


Маркетплейс представляет собой торговую площадку или интернет-платформу, предназначенную для совершения покупок и продаж



21.01.2022 14:42
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1975

Бизнес на маркетплейсах

Объектами торговли являются различные виды продукции и услуг. Маркетплейсы нужны потребителям для поиска необходимых товаров и услуг, а также для выбора наиболее выгодного предложения по значимым для них критериям. Такими параметрами могут выступать характеристики, стоимость, качество, наименование производителя и т.п. Следует заметить, что чаще всего маркетплейсы выступают в роли посредников между продавцами и покупателями. Но иногда они осуществляют самостоятельную продажу товаров и работают над продвижением собственных торговых марок (к примеру, Wildberries).

Основные цели маркетплейсов — это привлечение на торговую площадку трафика, фулфилмент, а также организация покупки продукции.

Платформа электронной коммерции и интернет-магазин существенно отличаются между собой. Самое главное различие заключается в том, что интернет-магазин развивает свое собственное дело и занимается только его продвижением. А для маркетплейса выгода заключается в том, чтобы на его платформе осуществлялось как можно больше продаж. У него нет заинтересованности в продвижении какой-либо конкретной фирмы или торговой марки.

Нюансы торговли на маркетплейсах

Следует знать о некоторых особенностях продаж на подобных онлайн-платформах. Хотя их принцип работы более или менее прост и понятен, все же существуют некоторые нюансы.

К примеру, продавец должен оформить свою продукцию согласно регламенту маркетплейса перед отгрузкой. На таких онлайн-платформах действуют строгие требования к поставкам. Например, товар могут не принять, если продавец не выполнит условия или совершит несколько упущений.

Необходимо наклеивать специальные (этикетки для маркетплейсов) (штрих или qr коды) и маркировать весь ассортимент, а также иметь дело с сопроводительными документами при отгрузке товара (у продавцов должна быть в наличии транспортная накладная и акт приема-передачи). Каждая торговая интернет-платформа регламентирует оформление документов согласно своим правилам. Необходимо подробно изучить данные требования.

Также следует помнить и о выборе продукции для реализации на маркетплейсе. Стоит выбирать товары, имеющие стабильный спрос и высокую популярность, поскольку клиенты посещают торговые площадки с конкретным пониманием того, что они желают купить. Товар, который вы будете продавать, должен иметь преимущества по сравнению с аналогичным у конкурентов. Поэтому важно проанализировать их предложения прежде чем начать торговать. Кроме этого нужно знать, что для продажи различной продукции вам в большинстве случаев понадобятся сертификационные документы. Это сертификаты соответствия, декларации о соответствии или же отказные письма.

Больше информации на видео

Статья предоставленная типографией 7Labels.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления