Объектами торговли являются различные виды продукции и услуг. Маркетплейсы нужны потребителям для поиска необходимых товаров и услуг, а также для выбора наиболее выгодного предложения по значимым для них критериям. Такими параметрами могут выступать характеристики, стоимость, качество, наименование производителя и т.п. Следует заметить, что чаще всего маркетплейсы выступают в роли посредников между продавцами и покупателями. Но иногда они осуществляют самостоятельную продажу товаров и работают над продвижением собственных торговых марок (к примеру, Wildberries).
Основные цели маркетплейсов — это привлечение на торговую площадку трафика, фулфилмент, а также организация покупки продукции.
Платформа электронной коммерции и интернет-магазин существенно отличаются между собой. Самое главное различие заключается в том, что интернет-магазин развивает свое собственное дело и занимается только его продвижением. А для маркетплейса выгода заключается в том, чтобы на его платформе осуществлялось как можно больше продаж. У него нет заинтересованности в продвижении какой-либо конкретной фирмы или торговой марки.
Следует знать о некоторых особенностях продаж на подобных онлайн-платформах. Хотя их принцип работы более или менее прост и понятен, все же существуют некоторые нюансы.
К примеру, продавец должен оформить свою продукцию согласно регламенту маркетплейса перед отгрузкой. На таких онлайн-платформах действуют строгие требования к поставкам. Например, товар могут не принять, если продавец не выполнит условия или совершит несколько упущений.
Необходимо наклеивать специальные (этикетки для маркетплейсов) (штрих или qr коды) и маркировать весь ассортимент, а также иметь дело с сопроводительными документами при отгрузке товара (у продавцов должна быть в наличии транспортная накладная и акт приема-передачи). Каждая торговая интернет-платформа регламентирует оформление документов согласно своим правилам. Необходимо подробно изучить данные требования.
Также следует помнить и о выборе продукции для реализации на маркетплейсе. Стоит выбирать товары, имеющие стабильный спрос и высокую популярность, поскольку клиенты посещают торговые площадки с конкретным пониманием того, что они желают купить. Товар, который вы будете продавать, должен иметь преимущества по сравнению с аналогичным у конкурентов. Поэтому важно проанализировать их предложения прежде чем начать торговать. Кроме этого нужно знать, что для продажи различной продукции вам в большинстве случаев понадобятся сертификационные документы. Это сертификаты соответствия, декларации о соответствии или же отказные письма.
Статья предоставленная типографией 7Labels.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления