Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 21:06
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

asdf

(20.02.2017 16:06:41) Мебель для кафе в компании Рико. Приемлемые цены и отличное качество! http://rico-mf.ru/catalog/mebe…читать Тема: Мебель для кафе, бара, ресторана 

Прохожий

(20.02.2017 14:48:24) Кузенов не выбирают... читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова 

Анна Синаревская

(20.02.2017 14:48:24) Николай Валуев оказался кузеном Андрея МалаховаКак показал генетический анализ, у них были общие п…читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова 
Загрузка
 

Депутаты предложили убрать рекламу с телеэкранов


Предложение распространяется на показ рекламы в вечернее время и выходные дни.



14.11.14 7:26
текст: Анна Репина
фото: ancormedia.ru
629

Депутаты предложили убрать рекламу с телеэкранов
Депутаты выступили с предложением внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым будет запрещен показ рекламы по телевизионным каналам в «прайм-тайм» и выходные дни. Представители телеиндустрии отнеслись к предложению с опаской.

После окончания трудового дня подавляющее большинство россиян предпочитают проводить свободное время перед экраном телевизоров. Однако назойливая реклама не дает насладиться просмотром любимых фильмов и телепередач. В настоящее время выходом из сложившейся ситуации является просмотр выбранных программ посредством сети Интернет, где возможно смотреть все серии любимых сериалов и передач в режиме нон-стоп не отвлекаясь на рекламную паузу. Однако депутаты сочли данную возможность недостаточной, и предложили ограничить показ телерекламы в вечернее время с 19 до 23 часов по будням и в выходные и праздничные дни с 11 до 23 часов. Именно на данный период времени приходится пик зрительской активности, так называемый «прайм-тайм». Первое чтение законопроекта запланировано на сегодня, 14 ноября.

Однако представители телеканалов отнеслись к предложению скептически. Так как телеиндустрия в целом существует на получаемые доходы от показа рекламных роликов. А учитывая, что львиную долю доходов составляет оплата рекламных показов именно в «прайм-тайм», то с принятием подобного законопроекта само существование телеканалов станет под вопросом. Кстати, только в прошлом году телеканалы заработали около 180 миллиардов рублей на показах рекламных роликов.

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству раскритиковали представленный для согласования законопроект, при этом пояснив, что авторы идеи не учли экономические последствия принятия их нововведения.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Россия отправит танки Т-90МС на Ближний Восток Россия отправит танки Т-90МС на Ближний Восток
Российскую технику купила одна из восточных стран.
Россия увеличила производства сыров Россия увеличила производства сыров
Доля сырных продуктов с уменьшенным содержанием молока составляет 22,7%.
Две новые территории опережающего развития появятся в ДФО Две новые территории опережающего развития появятся в ДФО
Совокупный объем инвестиций в новы ТОРы оценивается в 1 трлн 700 млрд рублей.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления