Парадоксальная ситуация уже почти шесть лет складывается вокруг дорог. Землями вдоль дорог распоряжаются дорожники, а вот размещение рекламных конструкций согласовывают муниципальные власти. В итоге, когда одни одобрили установку, другие – сносят конструкции. Заложниками всех этих разногласий стали рекламные организации. Кроме того, на снос рекламных щитов тратятся деньги из Дорожного фонда.
Министерство транспорта совместно с Росавтодором подготовят законопроект, в котором четко разграничат зону ответственности между муниципалитетом и Дорожным фондом. Согласование установки рекламных щитов планируется отдать в руки дорожников, именно они знают, каким образом нужно расположить рекламный щит, чтобы он не препятствовал движению, не загораживал дорожные знаки. Кроме того, доходы с установки таких конструкций пойдут непосредственно в Дорожный фонд, чтобы, в дальнейшем, эти средства можно было использовать на ремонт дорожного полотна. Такое решение, по мнению инициативной группы, будет выгодно всем сторонам: бизнес перестанет страдать от того, что муниципалитет и владельцы дорог не могут договориться, а дорожникам будет дополнительная прибыль.
Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность
Медицинское оборудование играет ключевую роль в современной системе здравоохранения |
Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ
Гибка металла – услуга, которая на данный момент пользуется довольно большим спросом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления