Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 июля 2017 г. 05:53
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

nazar123

(27.07.2017 20:25:56) А если же ремонт капитальный, то там все намного сложнее.  Капитальный ремонт чаще всего делают по той…читать Тема: с чего начать ремонт? 

Mira

(27.07.2017 16:20:55) Хоть и отдыхала там всего один раз в жизни, но запомнила на всю жизнь. Этим летом хочу еще раз съездить,…читать Тема: Отдых в Крыму 

Mira

(27.07.2017 16:12:50) если играть в меру то норм читать Тема: Игровые автоматы 
Загрузка
 

Доля малого бизнеса в сфере рекламы увеличится


Госдума поддержит развитие малого бизнеса на рынке рекламы.



22.10.14 7:26
текст: Ирина Зет
фото: fainaidea.com
590

Доля малого бизнеса в сфере рекламы увеличится
В Госдуме рассматривается закон о предоставлении малому бизнесу квот на размещение рекламных конструкций в размере не менее 20%. Кроме того, местные органы самоуправления получат возможность регулировать эту долю по своему усмотрению.

Инициатива регулирования рынка рекламы принадлежит ФАС. На последнем рекламном саммите, который состоялся в Москве, было озвучено предложение создать такие механизмы регулирования рынка, которые бы позволили поддержать малый и средний бизнес, увеличив их конкурентоспособность. С этой целью было предложено увеличить количество рекламы для малого бизнеса. Как известно, реклама в торговых центрах предоставляется крупными предприятиями, что существенно снижает конкуренцию малого бизнеса и создаёт предпосылки для появления монополии, поскольку небольшие компании теряют возможность рассказать о себе.

Эксперты дают разные показатели относительно соотношения долей малого и среднего бизнеса на внутреннем рынке рекламы. В среднем в стране доля малого бизнеса составляет лишь 30-40%, в то время как в остальных государствах малый бизнес составляет около 80% рынка. Многое зависит от того, какие форматы используются в наружной рекламе и кому эти конструкции принадлежат. Коррективы в статистику вносят и внутренние нормы регулирования рекламы относительно отдельных отраслей. Одной из самых важных поправок в этой сфере стало введение ответственности за распространение рекламы за нарушение общего количества. Рекламораспространители не должны превышать норму, установленную законом для рекламы. Так для телевизионной рекламы эта доля не должна превышать 35%.

Сложнее приходится с другими видами рекламы, такими как печатная и наружная. Для этих видов рекламы в законодательстве пока не установлены строгие нормативы и уже не раз озвучивались предложения сделать эту отрасль саморегулируемой, но эксперты считают, что российский рынок рекламы ещё не готов к этому. Одной из самых важных инноваций в законодательстве относительно рекламных конструкций стало согласование внешнего вида рекламных конструкций с административными структурами с целью сохранения внешнего облика города.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прибыль китайских промышленников выросла на 19,1 процента Прибыль китайских промышленников выросла на 19,1 процента
Аналитики ожидают снижения.
Рост цен на нефть в Европе приостановлен Рост цен на нефть в Европе приостановлен
Черному золоту нужен стимул.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления