Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 16:13
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Прохожий

(20.02.2017 14:48:24) Кузенов не выбирают... читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова 

Анна Синаревская

(20.02.2017 14:48:24) Николай Валуев оказался кузеном Андрея МалаховаКак показал генетический анализ, у них были общие п…читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова 

Гость

(20.02.2017 14:37:00) Почему вдруг материальную помощь в размере 1000 руб ( получали в октябре и ноябре 2016 г. по 500 руб), …читать Тема: Вопрос повышения пенсионного возраста не обсуждается в правительстве РФ 
Загрузка
 

Доля малого бизнеса в сфере рекламы увеличится


Госдума поддержит развитие малого бизнеса на рынке рекламы.



22.10.14 7:26
текст: Ирина Зет
фото: fainaidea.com
514

Доля малого бизнеса в сфере рекламы увеличится
В Госдуме рассматривается закон о предоставлении малому бизнесу квот на размещение рекламных конструкций в размере не менее 20%. Кроме того, местные органы самоуправления получат возможность регулировать эту долю по своему усмотрению.

Инициатива регулирования рынка рекламы принадлежит ФАС. На последнем рекламном саммите, который состоялся в Москве, было озвучено предложение создать такие механизмы регулирования рынка, которые бы позволили поддержать малый и средний бизнес, увеличив их конкурентоспособность. С этой целью было предложено увеличить количество рекламы для малого бизнеса. Как известно, реклама в торговых центрах предоставляется крупными предприятиями, что существенно снижает конкуренцию малого бизнеса и создаёт предпосылки для появления монополии, поскольку небольшие компании теряют возможность рассказать о себе.

Эксперты дают разные показатели относительно соотношения долей малого и среднего бизнеса на внутреннем рынке рекламы. В среднем в стране доля малого бизнеса составляет лишь 30-40%, в то время как в остальных государствах малый бизнес составляет около 80% рынка. Многое зависит от того, какие форматы используются в наружной рекламе и кому эти конструкции принадлежат. Коррективы в статистику вносят и внутренние нормы регулирования рекламы относительно отдельных отраслей. Одной из самых важных поправок в этой сфере стало введение ответственности за распространение рекламы за нарушение общего количества. Рекламораспространители не должны превышать норму, установленную законом для рекламы. Так для телевизионной рекламы эта доля не должна превышать 35%.

Сложнее приходится с другими видами рекламы, такими как печатная и наружная. Для этих видов рекламы в законодательстве пока не установлены строгие нормативы и уже не раз озвучивались предложения сделать эту отрасль саморегулируемой, но эксперты считают, что российский рынок рекламы ещё не готов к этому. Одной из самых важных инноваций в законодательстве относительно рекламных конструкций стало согласование внешнего вида рекламных конструкций с административными структурами с целью сохранения внешнего облика города.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Прогноз курса евро к рублю на март 2017 года от экспертов INNOV Прогноз курса евро к рублю на март 2017 года от экспертов INNOV
INNOV.RU публикует экспертный прогноз курса европейской валюты к рублю.
Ростех продаёт 12 % акций холдинга «Вертолёты России» Ростех продаёт 12 % акций холдинга «Вертолёты России»
Полный пакет акций компании оценён в 2,35 миллиарда долларов.
Россия будет поставлять в Египет готовую продукцию из мяса птицы Россия будет поставлять в Египет готовую продукцию из мяса птицы
Несколько отечественных предприятий получили допуск на рынок Египта.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления