Стоит отметить, что процесс выдачи банковской гарантии, как правило, одинаков и состоит из классических этапов. Так, первый этап заключается в обращении и проверки клиента. Изначально, клиент должен обратиться в банк и заполнить анкету и заявление, после чего нужно будет предоставить финорганизации дополнительные сведения, такие как учредительные и финансовые документы.
Следующий этап заключается в принятии решения. На этом этапе от клиента совершенно ничего не зависит, специалисты банка проверят и проанализируют все предоставленные документы и примут решение – давать или не давать гарантию. Но, если у банка возникнут сомнения, может понадобиться предоставление дополнительных документов.
Завершающий этап – оформление банковской гарантии, но только в том случае, если решение будет принято в положительную пользу. Представители банка связываются с клиентом и отправляют ему проект договора, все установленные гарантии, и, конечно же, реквизиты для оплаты. При этом стоит обратить внимание на то, что у всех банков разный подход к ценообразованию, поэтому размер комиссии и вознаграждения может быть разным, как высоким, так и минимально низким. На следующий день после завершения этого этапа, то есть после оплаты вознаграждения, финансовое учреждение выпускает гарантию и размещает её в официальном реестре банковских гарантий.
Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность
Медицинское оборудование играет ключевую роль в современной системе здравоохранения |
Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ
Гибка металла – услуга, которая на данный момент пользуется довольно большим спросом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления