Одна из крупнейших в мире социальных сетей Facebook решила заняться саморекламой. Ели раньше владельцы сети не прибегали к рекламе, полагаясь лишь на отзывы пользователей, то теперь ставка сделана на телевизионную и наружную рекламы.
В феврале текущего года Facebook развернула кампанию в Великобритании, потратив с начала года на нее более 6 млн фунтов стерлингов, из которых более 3 млн ушла на телерекламу, а остальные на рекламу в кинотеатрах и прессе. За весь прошлый год расходы соцсети на рекламу в Англии составили 16 тысяч фунтов. Известно так же, что в 2015 году компания скупает рекламные площади в Канаде и Австралии.
В администрации Facebook уклончиво отвечают на вопросы относительно новой рекламной стратегии. Отмечают лишь, что их реклама «прославляет различные виды дружбы, обогащающие нашу жизнь как в сети Facebook, так и за ее пределами». Эксперты медиарынка Великобритании считают, что Facebooв ближайшие годы станет одним из крупнейших рекламодателей. В 2012-2014 годах соцсеть увеличила расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до 135 млн. долларов США, сообщает «Интерфакс».