Так, в первую очередь необходимо определиться с форматом брошюры и с количеством страниц. Важно понимать, что эти значения будут зависеть от цели, которая поставлена перед этим видом рекламной продукции. В частности, если речь идёт о рекламе какого-то нового товара, можно выбрать небольшую одностраничную брошюру, тогда как если нужно «рассказать» об акциях, можно смело располагать информацию на нескольких страницах. Другими словами, в первом случае речь идёт о рекламной демонстрации, а во втором – об информативном издании.
На следующем этапе нужно решить вопрос касательно цветности брошюры. В этом случае варианты могут быть разными, как малоцветное, так и разноцветное, главное, чтобы вариант был грамотно подобран. К примеру, для брошюры об акциях и скидках не стоит использовать чёрно-белую печать, она не будет выделять информацию.
Далее важно определиться со шрифтом, а также с иллюстрациями и декоративными приёмами. Это не менее важный вопрос, потому что именно они определяют эмоциональную окраску преподносимой информации. Хорошим решением станет размещение на брошюре эмблемы компании или фирмы. Выбирая шрифт, нужно понимать, что он не должен быть слишком резким и крупным, но при этом скучным его также не стоит делать.
Ну и, конечно же, важно выбрать фирму, которая будет распечатывать созданные брошюры. Важно обращать внимание на те, которые не первый год работают на рынке и смогут оказать квалифицированную помощь.
Фрезерные работы: основы, технологии и применение
Фрезерные работы – это один из основных процессов обработки материалов, который используется в различных отраслях промышленности |
Навесное оборудование для спецтехники: повышение эффективности и функциональности
От сельского хозяйства до строительства, навесное оборудование является неотъемлемой частью спецтехники, обеспечивая адаптацию машин к разнообразным задачам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления