Каждый разработчик мобильного приложения задаётся вопросом – как же раскрутить свой продукт, чтобы о нём узнало как можно больше людей и удалось неплохо заработать. И этот вопрос правильный, потому что даже самое крутое и классное приложение нуждается в качественном и грамотном продвижении. Кстати, если вы считаете, что отзывы и рейтинг не нужны для продвижения, прочтите информацию на сайте https://blog.advertmobile.net/kak-otzyvy-vliyayut-na-prodvizhenie-prilozhenij-v-81-google-play-i-app-store и узнаете очень много нового и интересного. Ваше мнение точно изменится. Также будут полезны и следующие советы:
Но самый лучший вариант – задействовать одновременно все эти методы.
Многие разработчики, чьи приложения находятся в ТОПе, утверждают, что очень хорошо в плане продвижения показывает себя проведение маркетинговых акций. Например, можно заключить договор с местным кафе о раздаче листовок посетителям с информацией о предоставлении скидки за установку мобильного приложения. Как показывает практика, каждый второй посетитель кафе установит себе приложение, чтобы сэкономить на обеде, а каждый третий будет и дальше им пользоваться, потому что оценит все преимущества.
Смс-маркетинг неплохой способ продвижения, но не всегда срабатывает. В этом случае важно не только составить правильный текст сообщения, но и подобрать аудиторию. Приложение для школьников вряд ли оценят студенты и взрослые люди.
Радиальные вентиляторы и их применение
|
Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления