Как показывает практика, многие брокерские компании оказываются недобросовестными и нечистыми на руку, поэтому при выборе брокера, первое, что необходимо сделать – изучить avatrade рейтинг, чтобы во всём максимально разобраться и не наступить «на грабли», как многие из тех, кто доверился первому попавшемуся брокеру.
Желая выбрать «правильного» брокера, в первую очередь необходимо обратить внимание на его историю работы. В частности, речь идёт о том, что чем дольше брокер или брокерская компания существует и работает на этом рынке, тем больше клиентская степень доверия – долги годы работы говорят о том, что брокер или компания работают честно.
Следующий критерий – наличие филиалов. Но, в этом случае речь в большей степени идёт о брокерской компании, а не о частном брокере. Как показывает опыт, большое количество филиалов может прямо говорить о том, что компания крупная и востребованная не только в одной, а сразу в нескольких странах.
Ещё один не менее важный критерий – положительные отзывы о работе брокера или компании. Для того, чтобы проверить соответствие брокера этому критерию необходимо зайти в Интернет, и посетив различные специализированные сайты, форумы, группы в социальных сетях т.д, узнать мнения участников рынка по поводу конкретного брокера.
К тому же, при выборе брокера стоит узнать, как часто он меняет стратегии и почему так делает. Дело в том, что хорошие брокеры, как правило, достаточно длительное время работают с одной стратегией, которая позволяет добиваться успеха. Получить информацию по этому поводу можно также в Интернете, или же, связавшись напрямую с брокером или представителем брокерской компании.
Конечно же, важно разобраться в том, насколько у брокера профессиональная команда технической поддержки, что немаловажно. Как показывает практика, отсутствие таковой должно посеять сомнения и склонить в сторону другого брокера.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях |
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления