INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как выбрать компанию для проведения маркетингового исследования


На какие параметры нужно обращать внимание



09.05.19 9:43
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2336

Как выбрать компанию для проведения маркетингового исследования

Вы считаете, что вашему бизнесу необходимо провести маркетинговое исследование рынка? Значит, вам уже сейчас нужно приступить к поиску специализированной компании, сотрудники которой смогут справиться с этой работой максимально качественно. Если же времени не так много, можно использовать уже готовые маркетинговые исследования агентства https://www.MegaResearch.ru MegaResearch, которое уже более 10 лет работает на рынке и предлагает весь комплекс исследований.

При выборе компании для проведения маркетинговых исследований нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Не обращайте внимание на бесплатные тендеры. Важно понимать, что ни одна опытная компания, даже та, которая остро нуждается в новых клиентах, не оставит заявку на участие в бесплатных тендерах. Уважающая себя компания не будет работать бесплатно. В первую очередь это связано с тем, что она ценит труд своих высокопрофессиональных сотрудников.
  2. Выясните специализацию компанию. Многие исследовательские агентства стараются работать с конкретными специализациями, предлагая высокое качество услуг. Но, есть и такие, которые сразу охватывают весь спектр. Сказать, какой вариант лучше сложно. В этом деле более важно, чтобы компания работала с направлением, которое необходимо вам. Например, если есть необходимость в проведении количественных методах исследования, нужно выбирать компанию, которая занимается этим.
  3. Узнайте число клиентов. Если у компании большой опыт работы и у неё было лишь небольшое число клиентов, стоит задуматься так ли хорошо она справляется со своей работой. У хороших компаний всегда большое количество клиентов, которых они всегда готовы назвать. Информацию о клиентах часто можно встретить на официальных сайтах агентств.
  4. Выясните насколько профессиональны сотрудники компании. В штате хорошей компании будут только опытные специалисты, которые отлично разбираются во всех вопросах, которые касаются проведения маркетинговых исследований. Квалификацию сотрудников можно понять во время предварительного обсуждения вашего проекта.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления