Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Поддерживаете ли вы инициативу Минфина о запрете расчетов в криптовалютах?

Электронный научный журнал
 

Как заставить этикетку работать?


Что нужно делать.



20.09.15 9:19
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
566

Как заставить этикетку работать?
Наверняка ни для кого не секрет, что первое, на что обращает своё внимание покупатель в магазине – это этикетка. Да, вы правильно всё поняли, на этикетку, а не на сам товар. И в этом случае становится понятна функция этикетки: довести до потенциального покупателя главные особенности товара, техническую информацию и характеристики.

Задача, на первый взгляд, кажется лёгкой и понятной, но на самом деле не всё так просто как кажется. При разработке этикетки учитывается огромное количество факторов, причём не только технических, но и психологических. При разработке этикетки изучаются особенности менталитета будущих покупателей, их стереотипы, взгляды, возраст и т.д. И это очень важно, без этого, к сожалению, никак не обойтись, этикетка должна уметь заинтересовать всех представителей целевой аудитории.

Стоит также отметить, что психологами было установлено, что большая часть потребителей запоминают товары, которые им нужны, по торговой марке, но никак не по свойствам и характеристикам. То есть, в этом случае очень важен имидж, и этикетка обязательно должна соответствовать и «держать марку».

При создании этикетки товара, чтобы она «работала» и приносила свою пользу, нужно продумать все мельчайшие нюансы, потому что, как уже неоднократно было сказано, этикетка должна быть интересна и иметь свой индивидуальный имидж. Здесь важно помнить, что всегда выигрывает тот продукт, чья этикетка сразу привлекла к себе внимание.

Также стоит сказать, что при создании и разработке дизайна этикетки нужно учитывать цветовую гамму. При этом по словам маркетологов и психологов, не стоит использовать грубые и мрачные цвета для рекламы продуктов, которые отпугивают потенциальных покупателей. Помимо этого всегда стоит брать в расчёт и зрительные образы: мелкие разноцветные полоски привлекают к себе внимание, а вот широкие полосы – отпугивают своей грубостью.

И в завершении хотелось бы сказать, что для того, чтобы этикетка была правильной и работала, над её созданием должны работать специалисты, которые разбираются в этом, тогда продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

http://solvipak.ru/about-etiketka.html

По материалам сайта solvipak.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Росстат обязал малый бизнес сдавать новый вид отчетности Росстат обязал малый бизнес сдавать новый вид отчетности
Ее нужно представить до 22 января, иначе предпринимателям грозит штраф.
Аналитики рекомендуют продавать рубль перед возможными санкциями Аналитики рекомендуют продавать рубль перед возможными санкциями
Это связано с тем, что риск новых антироссийских санкций может привести к временному ослаблению рубля.
Аналитики объясняют обвал биткоина лунным Новым годом Аналитики объясняют обвал биткоина лунным Новым годом
Китайцы, готовясь к празднику, избавляются от части своих криптовалютных запасов.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления