Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 12:58
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге 

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт 

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…
Загрузка
 

Как заставить этикетку работать?


Что нужно делать.



20.09.15 9:19
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
413

Как заставить этикетку работать?
Наверняка ни для кого не секрет, что первое, на что обращает своё внимание покупатель в магазине – это этикетка. Да, вы правильно всё поняли, на этикетку, а не на сам товар. И в этом случае становится понятна функция этикетки: довести до потенциального покупателя главные особенности товара, техническую информацию и характеристики.

Задача, на первый взгляд, кажется лёгкой и понятной, но на самом деле не всё так просто как кажется. При разработке этикетки учитывается огромное количество факторов, причём не только технических, но и психологических. При разработке этикетки изучаются особенности менталитета будущих покупателей, их стереотипы, взгляды, возраст и т.д. И это очень важно, без этого, к сожалению, никак не обойтись, этикетка должна уметь заинтересовать всех представителей целевой аудитории.

Стоит также отметить, что психологами было установлено, что большая часть потребителей запоминают товары, которые им нужны, по торговой марке, но никак не по свойствам и характеристикам. То есть, в этом случае очень важен имидж, и этикетка обязательно должна соответствовать и «держать марку».

При создании этикетки товара, чтобы она «работала» и приносила свою пользу, нужно продумать все мельчайшие нюансы, потому что, как уже неоднократно было сказано, этикетка должна быть интересна и иметь свой индивидуальный имидж. Здесь важно помнить, что всегда выигрывает тот продукт, чья этикетка сразу привлекла к себе внимание.

Также стоит сказать, что при создании и разработке дизайна этикетки нужно учитывать цветовую гамму. При этом по словам маркетологов и психологов, не стоит использовать грубые и мрачные цвета для рекламы продуктов, которые отпугивают потенциальных покупателей. Помимо этого всегда стоит брать в расчёт и зрительные образы: мелкие разноцветные полоски привлекают к себе внимание, а вот широкие полосы – отпугивают своей грубостью.

И в завершении хотелось бы сказать, что для того, чтобы этикетка была правильной и работала, над её созданием должны работать специалисты, которые разбираются в этом, тогда продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

http://solvipak.ru/about-etiketka.html

По материалам сайта solvipak.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лесные пространства Кировской области будут выставлены на продажу Лесные пространства Кировской области будут выставлены на продажу
Природный сектор поделён на несколько участков, которые администрация планирует передать инвесторам в этом году.
Египет передумал повышать стоимость виз Египет передумал повышать стоимость виз
Информация прозвучала в местных СМИ.
По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт
Эксперты Альпари всё рассчитали.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления