Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 23:17
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Степанов Андрей

(25.05.2017 20:45:25) азартные игры зло.. читать Тема: Игровые автоматы 

TOPscan

(25.05.2017 19:27:28) Абузостойкие VPS/VDS (4GB RAM/8xCPU/PORT 100/TRAF UNLIM) под скан/брут от 99 долларов в месяц. Абузостойкие…читать Тема: TOPscan - абузоустойчивый сервис под скан, брут и многое другое. 

Ирина Зет

(25.05.2017 15:54:00) Как отключают воду в 2017 году ОмскеОсновной график отключений горячей воды в Омске. читать Тема: Как отключают воду в 2017 году Омске 
Загрузка
 

Как заставить этикетку работать?


Что нужно делать.



20.09.15 9:19
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
472

Как заставить этикетку работать?
Наверняка ни для кого не секрет, что первое, на что обращает своё внимание покупатель в магазине – это этикетка. Да, вы правильно всё поняли, на этикетку, а не на сам товар. И в этом случае становится понятна функция этикетки: довести до потенциального покупателя главные особенности товара, техническую информацию и характеристики.

Задача, на первый взгляд, кажется лёгкой и понятной, но на самом деле не всё так просто как кажется. При разработке этикетки учитывается огромное количество факторов, причём не только технических, но и психологических. При разработке этикетки изучаются особенности менталитета будущих покупателей, их стереотипы, взгляды, возраст и т.д. И это очень важно, без этого, к сожалению, никак не обойтись, этикетка должна уметь заинтересовать всех представителей целевой аудитории.

Стоит также отметить, что психологами было установлено, что большая часть потребителей запоминают товары, которые им нужны, по торговой марке, но никак не по свойствам и характеристикам. То есть, в этом случае очень важен имидж, и этикетка обязательно должна соответствовать и «держать марку».

При создании этикетки товара, чтобы она «работала» и приносила свою пользу, нужно продумать все мельчайшие нюансы, потому что, как уже неоднократно было сказано, этикетка должна быть интересна и иметь свой индивидуальный имидж. Здесь важно помнить, что всегда выигрывает тот продукт, чья этикетка сразу привлекла к себе внимание.

Также стоит сказать, что при создании и разработке дизайна этикетки нужно учитывать цветовую гамму. При этом по словам маркетологов и психологов, не стоит использовать грубые и мрачные цвета для рекламы продуктов, которые отпугивают потенциальных покупателей. Помимо этого всегда стоит брать в расчёт и зрительные образы: мелкие разноцветные полоски привлекают к себе внимание, а вот широкие полосы – отпугивают своей грубостью.

И в завершении хотелось бы сказать, что для того, чтобы этикетка была правильной и работала, над её созданием должны работать специалисты, которые разбираются в этом, тогда продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

http://solvipak.ru/about-etiketka.html

По материалам сайта solvipak.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучшая доставка для интернет-магазинов Лучшая доставка для интернет-магазинов
Компания осуществляет доставку практически во все города России, самостоятельно забирает товар со склада и доставляет по нужному адресу.
Все об открытии брокерского счета онлайн Все об открытии брокерского счета онлайн
Компания БКС открыла совершенно новый сервис, который позволяет без посещения офиса открыть брокерский счет для клиентов.
ВТБ признан лучшим банком по торговому финансированию в Центральной и Восточной Европе ВТБ признан лучшим банком по торговому финансированию в Центральной и Восточной Европе
ВТБ признан лучшим банком по торговому финансированию в Центральной и Восточной Европе по итогам 2016 года по версии британского издания Global Trade Review.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления