Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 03:37
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети 

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 
Загрузка
 

Как заставить этикетку работать?


Что нужно делать.



20.09.15 9:19
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
509

Как заставить этикетку работать?
Наверняка ни для кого не секрет, что первое, на что обращает своё внимание покупатель в магазине – это этикетка. Да, вы правильно всё поняли, на этикетку, а не на сам товар. И в этом случае становится понятна функция этикетки: довести до потенциального покупателя главные особенности товара, техническую информацию и характеристики.

Задача, на первый взгляд, кажется лёгкой и понятной, но на самом деле не всё так просто как кажется. При разработке этикетки учитывается огромное количество факторов, причём не только технических, но и психологических. При разработке этикетки изучаются особенности менталитета будущих покупателей, их стереотипы, взгляды, возраст и т.д. И это очень важно, без этого, к сожалению, никак не обойтись, этикетка должна уметь заинтересовать всех представителей целевой аудитории.

Стоит также отметить, что психологами было установлено, что большая часть потребителей запоминают товары, которые им нужны, по торговой марке, но никак не по свойствам и характеристикам. То есть, в этом случае очень важен имидж, и этикетка обязательно должна соответствовать и «держать марку».

При создании этикетки товара, чтобы она «работала» и приносила свою пользу, нужно продумать все мельчайшие нюансы, потому что, как уже неоднократно было сказано, этикетка должна быть интересна и иметь свой индивидуальный имидж. Здесь важно помнить, что всегда выигрывает тот продукт, чья этикетка сразу привлекла к себе внимание.

Также стоит сказать, что при создании и разработке дизайна этикетки нужно учитывать цветовую гамму. При этом по словам маркетологов и психологов, не стоит использовать грубые и мрачные цвета для рекламы продуктов, которые отпугивают потенциальных покупателей. Помимо этого всегда стоит брать в расчёт и зрительные образы: мелкие разноцветные полоски привлекают к себе внимание, а вот широкие полосы – отпугивают своей грубостью.

И в завершении хотелось бы сказать, что для того, чтобы этикетка была правильной и работала, над её созданием должны работать специалисты, которые разбираются в этом, тогда продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

http://solvipak.ru/about-etiketka.html

По материалам сайта solvipak.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Каркасные дома: преимущества Каркасные дома: преимущества
Каркасный дом – это дом, построенный из экологически чистого материала, который является удобным и надежным в строительстве.
Производство вина во Франции станет рекордно низким Производство вина во Франции станет рекордно низким
Во всем виновата погода.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления