Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 07:06
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга 

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь 

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби 
Загрузка

Как заставить этикетку работать?


Что нужно делать.



20.09.15 9:19
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
399

Как заставить этикетку работать?
Наверняка ни для кого не секрет, что первое, на что обращает своё внимание покупатель в магазине – это этикетка. Да, вы правильно всё поняли, на этикетку, а не на сам товар. И в этом случае становится понятна функция этикетки: довести до потенциального покупателя главные особенности товара, техническую информацию и характеристики.

Задача, на первый взгляд, кажется лёгкой и понятной, но на самом деле не всё так просто как кажется. При разработке этикетки учитывается огромное количество факторов, причём не только технических, но и психологических. При разработке этикетки изучаются особенности менталитета будущих покупателей, их стереотипы, взгляды, возраст и т.д. И это очень важно, без этого, к сожалению, никак не обойтись, этикетка должна уметь заинтересовать всех представителей целевой аудитории.

Стоит также отметить, что психологами было установлено, что большая часть потребителей запоминают товары, которые им нужны, по торговой марке, но никак не по свойствам и характеристикам. То есть, в этом случае очень важен имидж, и этикетка обязательно должна соответствовать и «держать марку».

При создании этикетки товара, чтобы она «работала» и приносила свою пользу, нужно продумать все мельчайшие нюансы, потому что, как уже неоднократно было сказано, этикетка должна быть интересна и иметь свой индивидуальный имидж. Здесь важно помнить, что всегда выигрывает тот продукт, чья этикетка сразу привлекла к себе внимание.

Также стоит сказать, что при создании и разработке дизайна этикетки нужно учитывать цветовую гамму. При этом по словам маркетологов и психологов, не стоит использовать грубые и мрачные цвета для рекламы продуктов, которые отпугивают потенциальных покупателей. Помимо этого всегда стоит брать в расчёт и зрительные образы: мелкие разноцветные полоски привлекают к себе внимание, а вот широкие полосы – отпугивают своей грубостью.

И в завершении хотелось бы сказать, что для того, чтобы этикетка была правильной и работала, над её созданием должны работать специалисты, которые разбираются в этом, тогда продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

http://solvipak.ru/about-etiketka.html

По материалам сайта solvipak.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Для выполнения требований «пакета Яровой» операторам потребуется 100 млрд рублей Для выполнения требований «пакета Яровой» операторам потребуется 100 млрд рублей
Объем данных для хранения предложено сократить.
Бывшим акционерам ЮКОСа могут выплатить компенсацию Бывшим акционерам ЮКОСа могут выплатить компенсацию
Что решил Конституционный суд.
Инвесторам советуют продавать активы в России после инаугурации Трампа Инвесторам советуют продавать активы в России после инаугурации Трампа
Все зависит от действий нового президента.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления