RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 19:13
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

kleopatr

(06.12.2016 14:01:16) Нам нужна дизайнерская дверь купе. Хотелось бы дверь именно такую найти. Написал в этот раздел, поскольку…читать Тема: Мебель 

Ksana

(06.12.2016 12:43:55) Знаю вопрос довольно тонкий, но интересный. Винлайн та букмекерская контора, которая практикует с 2009…читать Тема: Винлайн, это интересно! 

zoomagia.ru

(06.12.2016 11:54:49) Уважаемые покупатели! Вынуждены сообщить Вам о повышении цен на корма ProBalance для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Как заставить этикетку работать?


Что нужно делать.



20.09.15 9:19
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
376

Как заставить этикетку работать?
Наверняка ни для кого не секрет, что первое, на что обращает своё внимание покупатель в магазине – это этикетка. Да, вы правильно всё поняли, на этикетку, а не на сам товар. И в этом случае становится понятна функция этикетки: довести до потенциального покупателя главные особенности товара, техническую информацию и характеристики.

Задача, на первый взгляд, кажется лёгкой и понятной, но на самом деле не всё так просто как кажется. При разработке этикетки учитывается огромное количество факторов, причём не только технических, но и психологических. При разработке этикетки изучаются особенности менталитета будущих покупателей, их стереотипы, взгляды, возраст и т.д. И это очень важно, без этого, к сожалению, никак не обойтись, этикетка должна уметь заинтересовать всех представителей целевой аудитории.

Стоит также отметить, что психологами было установлено, что большая часть потребителей запоминают товары, которые им нужны, по торговой марке, но никак не по свойствам и характеристикам. То есть, в этом случае очень важен имидж, и этикетка обязательно должна соответствовать и «держать марку».

При создании этикетки товара, чтобы она «работала» и приносила свою пользу, нужно продумать все мельчайшие нюансы, потому что, как уже неоднократно было сказано, этикетка должна быть интересна и иметь свой индивидуальный имидж. Здесь важно помнить, что всегда выигрывает тот продукт, чья этикетка сразу привлекла к себе внимание.

Также стоит сказать, что при создании и разработке дизайна этикетки нужно учитывать цветовую гамму. При этом по словам маркетологов и психологов, не стоит использовать грубые и мрачные цвета для рекламы продуктов, которые отпугивают потенциальных покупателей. Помимо этого всегда стоит брать в расчёт и зрительные образы: мелкие разноцветные полоски привлекают к себе внимание, а вот широкие полосы – отпугивают своей грубостью.

И в завершении хотелось бы сказать, что для того, чтобы этикетка была правильной и работала, над её созданием должны работать специалисты, которые разбираются в этом, тогда продукт обязательно найдёт свою аудиторию.

http://solvipak.ru/about-etiketka.html

По материалам сайта solvipak.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Установлен официальный курс валют на 7 декабря 2016 года Установлен официальный курс валют на 7 декабря 2016 года
Сегодня европейские инвесторы будут следить за данными по ВВП еврозоны.
В нашей стране увеличилась доля заёмщиков с крупными кредитами В нашей стране увеличилась доля заёмщиков с крупными кредитами
Россияне выплачивают мелкие кредиты и берут большие.
Отказывают банки? Причина – плохая кредитная история Отказывают банки? Причина – плохая кредитная история
Банки без объяснения причин отказывают в выдаче кредита, несмотря на то, что вы соответствуете их требованиям? Вам отказывают в кредите даже в салоне сотовой связи или магазине? Скорее всего, ответ находится в вашей кредитной истории.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления