Занимаясь этим вопросом, в первую очередь нужно составить список всего того, что может понадобиться офисным работникам. И, если есть необходимость, к решению этого вопроса можно подключить и самих сотрудников, которые могут указать на ошибки и добавить все те пункты, которые не были учтены. При этом стоит учесть и то, что количество нужно планировать с увеличением, например не 5 шариковых ручек, а сразу 15-20 или же больше, не одну пачку бумаги, а сразу несколько. Таким образом можно будет обеспечить не только постоянное наличие канцелярских товаров, но и сэкономить при заказе, ведь оптовые закупки всегда обходятся дешевле.
На первое место в списке необходимых канцелярских принадлежностей должна стать бумажная продукция, потому что это первое, что нужно в современном офисе. При этом стоит обратить внимание на то, что понадобится не только форматная бумага, но и всевозможная бумага для заметок, тетради в клеточку, ежедневники и блокноты.
Невозможно обойтись и без архивов и папок, потому что, не смотря на наличие компьютеров, документооборот обязательно должен быть систематизирован.
Помимо этого может понадобиться степлер и скобы для скрепления листов, зажимы, антистеплер, скрепки, булавки, дырокол, ножницы, бейджи, линейки, точилки, ластики, простые карандаши, ручки и выделители текста. Если офис большой, вполне возможно понадобится и уничтожитель документов.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления