Крупнейшая китайская технологическая компания LeEco совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона намерены продвигать на рынке КНР российские продукты питания. Как сообщают СМИ, структуры создают новую платформу под названием LeLive, с помощью которой как раз и будут поставляться продукты.
Глава Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Алексей Чекунков заявил, что в последующие 3 года проект потребует инвестиций на сумму 10 миллиардов рублей. Такие средства позволят развивать платформу и полностью удовлетворить спрос китайских потребителей. При этом в первую очередь, скорее всего, будет налажен экспорт бутилированной воды и вкусовых напитков. Сначала их начнут продавать клиентам такси, чтобы китайцы постепенно привыкали к продукции.
Представитель LeEco Виктор Сюй также заверил, что российской воде будет очень легко найти своих потребителей в КНР, поскольку в стране есть проблемы с
экологией. В связи с этим пробные поставки воды в Китай планируется начать уже до конца года.
В дальнейшем LeEco собирается предложить китайцам кондитерские изделия, муку, крупы, мясные консервы, масло, мед и орехи из России. В частности, сейчас рассматривается продукция дальневосточных предприятий.