«Л'Этуаль» на 25-60% снизила цены на часть своего ассортимента
Компания не хочет терять покупателей из-за кризиса.
02.04.2015 22:45
текст: Анна Некрасова
фото: china-trending.ru
3408
С 1 апреля крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л'Этуаль» снизила цены на часть своего ассортимента на 25-60%. В частности, это коснулось товаров масс-маркета.
Как сообщила генеральный директор сети Татьяна Володина, компания пошла на такое снижение цен, для того чтобы привлечь больше покупателей.
По словам Володиной, в условиях кризиса цена товара имеет определяющее значение в момент принятия решения о покупке. Именно поэтому «Л'Этуаль» сейчас значительно снижает цены на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей.
Отмечается, что цены были снижены на 8,2 тысячи наименований 63 брендов, что составляет почти треть ассортимента сети. Также подешевели товары собственной торговой марки, составляющие 30-40% ассортимента.
Финансовый директор сети «Л'Этуаль» рассказал, что для того, чтобы компенсировать такое снижение цен, пришлось найти внутренние резервы и сократить многие статьи расходов. Среди них расходы на логистику и маркетинг, расходы центрального офиса и другие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления