В пресс-релизе компании, распространённом 12 февраля, сообщается о замораживании цен на основной ассортимент социально-значимых товаров на два месяца. Цены будут зафиксированы во всех ТЦ компании, расположенных на территории РФ.
«В условиях текущей экономической ситуации МЕТРО Кэш энд Керри принимает все усилия для того, чтобы поддержать своих профессиональных клиентов. Несмотря на волатильность рынка МЕТРО Кэш энд Керри продолжает обеспечивать стабильное наличие ассортимента высококачественных товаров и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен – особенно в интересах поддержки наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса», – говорится в сообщении.
Напомним, что к социально-значимым товарам относятся молоко, хлеб, крупы, макароны, масло, яйца и другие.
Ранее другая крупная торговая сеть – «Дикси» также объявила о замораживании цен на группу товаров до 9 марта.
Справка
Metro Cash & Carry была основана в Германии в 1964 году. Компания представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Входит в состав немецкой группы компаний Metro AG, управляющей третьей по величине торговой сетью в Европе и четвёртой – в мире.