Основной темой мероприятия стали вопросы перевозки тяжеловесных грузов в морских контейнерах. В этой сфере Россия ощутимо отстает от зарубежных партнеров. Ведь в силу географических особенностей большинство негабаритных тяжеловесных перевозок через территорию страны осуществляется железнодорожным транспортом. А это требует разработки эффективных систем распределения и крепления грузов в контейнерах, чтобы избежать соударений. Впрочем, это лишь одна из 80 тем, поднятых в рамках мероприятия.
Помимо доклада по теме мультимодальных перевозок негабаритных тяжеловесных грузов, на конференции были затронуты вопросы планирования и развития мультимодальных транспортных систем. На сегодняшний день это одна из актуальнейших тем. Ведь существующие сухопутные маршруты испытывают колоссальное давление, вызванное резким ростом объемов грузоперевозок. После пандемии и спада в этой области в третьем квартале наблюдается восстановление докризисных объемов. И если в апреле-мае ситуацию спасли железнодорожные контейнерные перевозки, то сейчас пропускная способность ЖД-транспорта сокращается из-за роста товарооборота. Максимальные сложности с грузопотоками наблюдаются в транзитных пунктах на границах Польши с Белоруссией и Китая с Казахстаном. Ведь именно там при железнодорожных перевозках контейнерами происходит переход на другую колею, что приводит к временным задержкам и скоплению ожидающего очереди транспорта.
Для России важность мультимодальных транспортных систем сложно переоценить в силу географических и экономических особенностей:
Затронутые темы мультимодальных грузоперевозок важны еще и потому, что их доля в мировом товарообороте неуклонно растет. Россия в этой сфере пока сильно отстает. Например, в мире четверть всей металлопродукции перевозится мультимодальными маршрутами в контейнерах. В то время как у нас в стране на этот сегмент приходится лишь 4% всех грузоперевозок. Мультимодальный хаб в аэропорту КраснодараВажным перспективным проектом, обсуждение которого состоялось в ходе конференции, стало создание мультимодального хаба в международном аэропорту Краснодара. Первый этап планируется закончить уже в конце 2023 года. Это будет комплекс с автотранспортной инфраструктурой. Аналогичный объект для мультимодальных железнодорожных контейнерных грузоперевозок появится в аэропорту к 2025 году. Планируется, что мультимодальный хаб станет самым крупным по объему строительства и инвестирования транспортным кластером на Юге России.
Компания «Sea Freight Logistics» предлагает услуги мультимодальных перевозок с преимущественным использованием ЖД-транспорта по территории РФ. У компании большой опыт работы в сфере грузоперевозок, что позволяет давать клиентам гарантии получать свой груз гарантированно в оговоренные сроки. При этом компания предлагает сопутствующие услуги по страхованию и таможенному оформлению грузов, отслеживанию их перемещения. Для получения более подробной информации и заказа услуг вы можете связаться со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30 или оставьте онлайн-заявку на сайте.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления