RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 11:09
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка

Начало рынка доменов-брендов


После того, как к классическим .ru, .com, .org добавилось несколько сотен зон, рынок перепродаж доменных имён стремительно сокращается. Но какой бизнес приходит на его место?



10.04.15 7:43
фото: e-dohod.com
633

Начало рынка доменов-брендов

Когда-то сайты могли заканчиваться только на несколько аббревиатур, самыми популярными из которых были .ru, .com, .su. Тогда расцвёл бизнес по регистрации множества доменных имён с последующей перепродажей. В большинстве случаев он был не очень честным, в том смысле что занимались имена, которые были значимы для других: названия компаний, систем, технологий. Потом эти имена продавались их же носителям или конкурентам. Этот специфический бизнес назывался киберсквоттинг.

Сейчас, по мере того как вебмастера осваивают новые зоны, смысла покупать «хорошее» имя становится всё меньше. Если имя занято в одной зоне (например, .ru), то оно наверняка свободно в другой (.best или .site). Принципиальное отличие, если раньше киберсквоттер мог купить одно имя во всех шести основных зонах, то сейчас зон более восьмисот и мало кто осилит такую скупку.

Что-же возникает на месте этого умирающего рынка в России? Идея идёт от технической возможности делать русские доменные имена. По совокупности получается имя, которое с одной стороны является адресом сайта, а с другой — используется  в реальной жизни для брендирования компании и продуктов. Такое сочетание делает имя гораздо более ценным. Покупатель получает доменное имя, бренд, и, возможно, какую-то концепцию или дизайн. Причем платит он только изучив и поняв, что это ему подходит.

Задачи создателя домена-бренда не тривиальны. В начале определиться с тематикой. Затем найти имя, отвечающее многочисленным требованиям (тематика, благозвучие, SEO и т. д.). Оформить концепцию/варианты продвижения, возможно, сделать дизайн. Потом предложить это заинтересованным лицам. Технически и творчески это весьма далеко от простой передпродажи.

Бизнес доменов-брендов основывается на продаже пакетного решения, которое можно предварительно оценить и, купив, запускать в работу. Кто хоть раз занимался внедрением или созданием интернет проектов, понимает, насколько это экономит ресурсы. Иначе придётся проходить фазу креатива с непредсказуемыми результатами для всего проекта. Позволить себе самим заниматься всем этим до достижения нужного результата могут только компании, счёт вложений которых идёт на десятки миллионов рублей.

В России домены-бренды только-только зарождаются. Анализ показывает, что предложений, учитывающих все нюансы и требования к доменам-брендам, практически нет. На данный момент можно назвать только медицина.онлайн. Есть ещё интересные предложения в зоне .рф, но они не годятся для бренда (см. ГК РФ ст. 1473). Конечно, это всего лишь вопрос времени. Рынок только зарождается.





к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Нужны ли бытовки на дачном участке? Нужны ли бытовки на дачном участке?
Преимущества дачных бытовок из дерева.
Кто делает хорошие деревянные окна? Кто делает хорошие деревянные окна?
Эстетика натуральной древесины.
Крым собираются присоединить к российской газотранспортной системе до конца года Крым собираются присоединить к российской газотранспортной системе до конца года
Строительно-монтажные работы уже закончены.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления