INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Наружная реклама и организация промо-акций: почему они так эффективны


В них не только можно, но и нужно вкладывать деньги



17.12.2020 14:49
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1265

Наружная реклама и организация промо-акций: почему они так эффективны

21-й век – это то время, когда цифровое пространство доминирует над реальным. Многие предприниматели отказываются от душных офисов и переходят в сеть. И это касается и рекламной сферы: доля реальной рекламы уменьшается, а виртуальной - возрастает. Но, несмотря на это, до сих пор эффективны организации промо-акций и наружная реклама. Они как пользовались спросом, так и пользуются. Почему? Можно выделить несколько главных моментов:

  • большой охват аудитории – размещённый в удачном месте с большой проходимостью баннер или вывеска, направленные на целевую аудиторию, способны принести немалую прибыль бизнесу. И главное, эта реклама не будет навязчивой, что нравится потребителям;
  • универсальность – наружную рекламу, если сравнивать с сетевой, не нужно подстраивать под дизайн или тематику интернет-ресурса. В этом случае можно разработать один стиль и размещать её в разных местах и на разных по размерам баннерах. И это говорит о том, что затрат будет меньше как по деньгам, так и по времени;
  • приемлемые цены – наружная реклама, независимо от того, какая фирма будет выбрана, имеет фиксированный прайс. Заказчик сразу будет понимать, во сколько ему обойдётся рекламная кампания. В сети всё несколько сложнее, фиксированные цены редко бывают. К тому же, наружная реклама дешевле сетевой;
  • заметность – если баннер будет размещён в правильном месте, он способен привлечь взгляды многих людей. Наружка сразу бросается в глаза и запоминается.

Как привлечь большее внимание

Чтобы выполнять все свои функции, наружная реклама должна отвечать нескольким критериям. Учитывая тот факт, что важен визуальный контакт, она должна быть:

  • понятной;
  • оригинальной;
  • качественно напечатанной;
  • яркой;
  • с минимумом текста.

 Прежде чем создать макет, в первую очередь необходимо правильно сформулировать задачу, которую будет решать рекламная продукция. При создании макета важно использовать знания в области маркетинга, дизайна, психологии. Каждый элемент общего образа по-своему важен и не должен остаться без внимания.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Радиальные вентиляторы и их применение Радиальные вентиляторы и их применение

Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления