Наружная реклама – графическая, текстовая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных конструкциях, расположенных на открытой местности, на фасадах зданий, элементах уличного оборудования, на обочинах улиц и над проезжей частью, на поверхностях различных транспортных средств. Целью наружной рекламы является продвижение бренда, услуги, товара или мероприятия. Преимуществами данного вида рекламы являются широчайший охват аудитории и неоднократность восприятия, благодаря которым достигается наилучший результат при минимальных затратах.
Это мощное рекламное средство привлекает потенциального потребителя вне зависимости от его желания, действуя прямо на подсознание человека. В отличие от телевизионной, наружная реклама ненавязчивая и не раздражает своего зрителя. Данный маркетинговый инструмент действует гораздо эффективнее при грамотном дифференцированном размещении, учитывая все параметры, графические и экономические средства.
Размер носителя не отличается особой жесткостью требований. Он зависит от расположения по отношению к потенциальному потребителю, точки обзора и угла зрения. Чем больше расстояние, с которого безошибочно воспринимается изображение, и меньше скорость движения людей рядом, тем эффективнее реклама воздействует на потенциальную аудиторию.
Большое значение для результативного применения рекламы имеют пропорции и размеры рекламного поля, расстояние до потребителя и всевозможные ракурсы и углы просмотра. К примеру, билборды, которые помещают вдоль улиц на высокие столбы, имеют размер 3×6 или чаще всего 3×12.
Наиболее распространенными материалами, которые применяют для изготовления наружной рекламы, являются бумага, полимерные ткани и пленки, винил для апликаций.
Рекламный щит состоит из бумажных постеров, наклеенных в зависимости от размера. Многокрасочная широкоформатная печать хорошего качества, яркое, лаконичное и броское изображение – залог наибольшей эффективности работы рекламного инструмента. Главным преимуществом считаются скорость изготовления и невысокая цена, а недостатком является недолговечность подобной рекламы.
Полимерные и виниловые материалы стойки к различным атмосферным явлениям – они служат носителю годами. Качественная яркая картинка и печать с высоким разрешением. Результат стоит своих денег.
Содержание рекламы зависит от цели, которую перед собой ставит человек или компания. Реклама бренда, например, требует узнаваемых символов, изображенных на носителе (логотип, слоган и др.). Реклама мероприятия подразумевает точные данные: название, локация проведения, дата.
Радиальные вентиляторы и их применение
|
Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления