Администрация Нижнего Новгорода приняла решение: не допустить банкротство «Нижегородпассажиравтотранса», так как финансовая несостоятельность этого предприятия будет нарушать закон.
Сергей Миронов, ИО главы городской администрации, упомянул, что долги муниципального перевозчика накапливаются уже 3 года. Поиск решения этих финансовых затруднений является одной из первоочередных задач.
Выступление Миронова было вызвано тем, что частные перевозчики обратились в прокуратуру по поводу огромного долга и очевидного банкротства «Нижегородпассажиравтотранса». Частники недоумевают, как предприятие с долгами в миллиард существует и работает? Частные перевозчики, в основном те, чьи маршруты должны отменить, обвиняют власти в безалаберности. В мэрии же ответили просто: муниципальные автобусы нужны, так как перевозят пассажиров, пользующихся льготами на проезд.
Напомним, какие суммы задолжало предприятие: 111.238 млн. рублей подрядчикам, 37.459 млн. работникам, 17.832 млн. рублей кредиторам. У предприятия также есть и неоплаченные налоги на сумму 116.064 млн. рублей.
«Нижегородпассажиравтотранса» - убыточное предприятие, автопарк которого находится в крайне изношенном состоянии.
Фрезерные работы: основы, технологии и применение
Фрезерные работы – это один из основных процессов обработки материалов, который используется в различных отраслях промышленности |
Навесное оборудование для спецтехники: повышение эффективности и функциональности
От сельского хозяйства до строительства, навесное оборудование является неотъемлемой частью спецтехники, обеспечивая адаптацию машин к разнообразным задачам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления