INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Объем рекламного рынка в России в первом квартале вырос на 18 процентов


Однако это не коснулось российских печатных изданий.



12.05.2016 15:20
текст: Дарья Абушаева
фото: INNOV.RU
1565

Объем рекламного рынка в России в первом квартале вырос на 18 процентов

Общий объем рекламного рынка в нашей стране за первые месяцы нынешнего года увеличился на 18 процентов и составил 75 миллиардов рублей. Об этом информируют в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России.

В частности, объем телевизионной рекламы вырос за квартал на 19 процентов и составил около 36 миллиардов рублей. Объем рекламы на радио поднялся на 12 процентов – примерно до трех миллиардов рублей, объем наружной рекламы вырос на 7 процентов и составил почти 8 миллиардов рублей. Более всего рекламы было продано в виртуальном пространстве: по предварительным сведениям, свыше чем на 30 процентов – примерно до 24 миллиардов рублей.

Единственным сегментом, где было зафиксировано снижение рекламного рынка – это печатные средства массовой информации. Сообщается, что объем рекламы в прессе упал на 14 процентов и составил чуть более четырех миллиардов рублей.

В общей сложности объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем сегментам за первые месяцы текущего года по оценке экспертов составил чуть более девяти миллиардов рублей, что выше аналогичного показателя минувшего года на два процента.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность Медицинское оборудование: Разнообразие и Функциональность
Медицинское оборудование играет ключевую роль в современной системе здравоохранения
Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ Услуги гибки металла: цели, технологии, этапы работ
Гибка металла – услуга, которая на данный момент пользуется довольно большим спросом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления