По данным исследования «ТМТ Консалтинг», объем рынка онлайн-кинотеатров в России в прошлом году увеличился на 60 процентов и составил 7,7 миллиардов рублей. При этом их доходы от оплаты контента пользователями впервые оказались выше выручки от рекламы.
Так, если на рекламе онлайн-сервисы заработали более 3,2 миллиардов рублей с ростом на 31 процент к предыдущему году, то доходы от платежей зрителей взлетели на целых 91 процент и достигли почти 4,5 миллиардов рублей. Отмечается, что в структуре платежей пользователей доля подписки увеличилась с 40 до 59 процентов.
Аналитики отмечают, что драйверами роста платного сегмента онлайн-кино стали, в частности, борьба с пиратством и развитие взаимодействия онлайн-кинотеатров с операторами платного ТВ. С ростом эффективности платной модели показа операторам уже не нужно «раздувать» свою аудиторию, чтобы привлечь рекламодателей, используя порой недобросовестные приемы (например, программы-боты). С другой стороны, рост выручки онлайн-кинотеатров позволяет им инвестировать в покупку нового контента, развивать сервисы и расширять аудиторию.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления