INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Особенности маркетинга в сфере b2b: факторы успешного бизнеса


Какие изменения ни переживал бы рынок b2b, маркетинг всегда адаптируется к ним, выстраивая новые стратегии для максимальной эффективности в достижении целей



15.06.21 23:29
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1590

Особенности маркетинга в сфере b2b: факторы успешного бизнеса

Об особенностях b2b маркетинга и актуальных инструментах в период пандемии рассказал разработчик b2b-решений — компания AGORA.

Интернет-маркетинг для b2b: актуальные тренды

Особенность b2b маркетинга в период кризиса — применение инструментов, которые дают максимальный эффект при минимальных усилиях и затратах. Это позволяет добиваться результата и закрывать сделки в условиях ограниченных ресурсов. В то же время это возможность сокращать операционные затраты, добиваясь повышения продаж при тех же исходных данных.

Автоматизация процессов и предложений с дальнейшей цифровизацией

Маркетинг в сфере b2b, как и в других отраслях, остро нуждается в автоматизации. Алгоритмизация процессов освобождает квалифицированных специалистов для более важных задач. Несколько алгоритмов можно объединить в общую систему — в идеале ту, которая будет эффективно работать без вмешательства человека

Контент-маркетинг

Хотя развитие этого направления становится все более приоритетным на рынке, b2b-маркетинг все еще находится в поиске способов оптимизации контента. Он должен быть направлен на рост трафика, повышение вовлеченности аудитории, узнаваемости бренда.

Персонализация

Контент, продукт или услугу для бизнеса можно и нужно персонализировать: сегодня account-based маркетинг пользуется все большим спросом. И хотя стоимость персонализированных решений, учитывающих историю поиска, демографические данные или информацию о деятельности клиента, достаточно высока, эффективность оправдывает затраты.

Видео

Видеоролики — восходящий тренд маркетинга в сфере b2b, продиктованный потребностью более подробной презентации товара, его особенностей и возможностей. Хотя консервативный оптовый рынок сдержанно относится к популярным решениям, ограничение личных встреч способствует распространению видеоконтента.

Social Media Marketing

Недостаток живого общения с клиентами восполняют социальные сети. Здесь маркетинг может продолжать работать над узнаваемостью бренда, формировать его позиционирование и восприятие потенциальными покупателями, отслеживать реакцию аудитории и проводить исследования в фокус-группах.

Таким образом, хотя пандемия наложила определенные ограничения на рынок b2b, маркетинг получил и новые инструменты для успешного достижения результатов. Больше о возможностях b2b-маркетинга в период кризиса можно узнать здесь.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления