Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Поддерживаете ли вы инициативу Минфина о запрете расчетов в криптовалютах?

Электронный научный журнал
 

Падение рынка рекламного бизнеса замедлилось


Производители все чаще задумываются о необходимости продвижения товаров к потребителю.



29.11.15 19:04
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
556

Падение рынка рекламного бизнеса замедлилось
Финансовый кризис, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, отрицательно сказался на всех сферах бизнеса. Производителям различных товаров и услуг пришлось максимально урезать бюджет на проведение рекламных компаний для того чтобы остаться «на плаву». Однако в последние месяцы, компании занимающиеся разработкой маркетинговых стратегий и их реализации в жизнь отмечают оживление среди заказчиков рекламы.

Так анализируя темпы прироста рекламной деятельности в России, эксперты отметили существенное замедление падения спроса на подобного рода услуги. Исходя из данных, представленных экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России, пик финансового кризиса миновал и уже к концу 2015 года рынок оказания рекламных услуг займет устойчивую позицию. А к концу следующего года должен удвоить свои показатели, вернувшись на докризисный уровень ведения дел.

Выбирая способы проведения рекламных кампаний, многие организации обращаются за поиском нужной информации в Интернет, просматривая один сайт за другим. Однако ведущие маркетологи в один голос утверждают, что для наиболее эффективного продвижения товаров, особенно в настоящее время, необходимо воспользоваться услугами фирм, предлагающих все виды наружной рекламы: от небольших табличек и вывесок до установки уличных щитов и растяжек. Кроме того, высокие показатели эффективности демонстрирует реклама товаров и услуг в онлайн пространстве. Соответственно на этих два направления и стоит сделать основной упор. Кстати, именно данные два направления развития рекламного рынка в третьем квартале 2015 года показали положительную динамику развития.

Реклама на телевидении и радио также оказалась востребована у заказчиков, однако в данном сегменте динамика падения лишь приостановилась, говорить о большом спросе на данный вид маркетинговых услуг пока не приходится.

Хуже всего обстоят дела с рекламой товаров и услуг в печатных средствах массовой информации. Конечно, в данном сегменте рынка эксперты также отмечают тенденцию к замедлению падения спроса, однако она не столь значительна по сравнению с иными формами подачи информации потребителю.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ВТБ Капитал занял первые позиции в рейтингах Dealogic по итогам 2017 года ВТБ Капитал занял первые позиции в рейтингах Dealogic по итогам 2017 года
ВТБ Капитал возглавил рэнкинги Dealogic на рынках долгового и акционерного капитала, а также в сегменте M&A по итогам 2017 года.
Центробанк установил официальный курс доллара на 18 января  2018 года Центробанк установил официальный курс доллара на 18 января 2018 года
Рубль не определился с динамикой на старте торгов.
Озвучены причины «чёрного крипто-вторника» Озвучены причины «чёрного крипто-вторника»
Обвал затронул все цифровые деньги.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления