Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Электронный научный журнал
 

Падение рынка рекламного бизнеса замедлилось


Производители все чаще задумываются о необходимости продвижения товаров к потребителю.



29.11.15 19:04
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
591

Падение рынка рекламного бизнеса замедлилось
Финансовый кризис, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, отрицательно сказался на всех сферах бизнеса. Производителям различных товаров и услуг пришлось максимально урезать бюджет на проведение рекламных компаний для того чтобы остаться «на плаву». Однако в последние месяцы, компании занимающиеся разработкой маркетинговых стратегий и их реализации в жизнь отмечают оживление среди заказчиков рекламы.

Так анализируя темпы прироста рекламной деятельности в России, эксперты отметили существенное замедление падения спроса на подобного рода услуги. Исходя из данных, представленных экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России, пик финансового кризиса миновал и уже к концу 2015 года рынок оказания рекламных услуг займет устойчивую позицию. А к концу следующего года должен удвоить свои показатели, вернувшись на докризисный уровень ведения дел.

Выбирая способы проведения рекламных кампаний, многие организации обращаются за поиском нужной информации в Интернет, просматривая один сайт за другим. Однако ведущие маркетологи в один голос утверждают, что для наиболее эффективного продвижения товаров, особенно в настоящее время, необходимо воспользоваться услугами фирм, предлагающих все виды наружной рекламы: от небольших табличек и вывесок до установки уличных щитов и растяжек. Кроме того, высокие показатели эффективности демонстрирует реклама товаров и услуг в онлайн пространстве. Соответственно на этих два направления и стоит сделать основной упор. Кстати, именно данные два направления развития рекламного рынка в третьем квартале 2015 года показали положительную динамику развития.

Реклама на телевидении и радио также оказалась востребована у заказчиков, однако в данном сегменте динамика падения лишь приостановилась, говорить о большом спросе на данный вид маркетинговых услуг пока не приходится.

Хуже всего обстоят дела с рекламой товаров и услуг в печатных средствах массовой информации. Конечно, в данном сегменте рынка эксперты также отмечают тенденцию к замедлению падения спроса, однако она не столь значительна по сравнению с иными формами подачи информации потребителю.


к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ипотеку в России могут начать выдавать заемщикам с 14 лет Ипотеку в России могут начать выдавать заемщикам с 14 лет
С такой инициативой выступил Депутат Государственной Думы.
Недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах снова дешевеет Недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах снова дешевеет
Снизились и арендные ставки.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления